Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Допустим, вы придумали какое-то новшество - внедрить CRM. Но вы видите, что ваши люди принимают эту идею крайне вяло, не понимая, зачем это надо.
Но это нормально, это не проблема. Большинство людей живут в привычной парадигме. Они ожидают, что будут делать то же, что и вчера. Они хотят повторять успешные действия и показывать компетентность. Всё предсказуемо и комфортно, и поэтому на такие сломы и перемены люди реагируют негативно. Это часть жизни.
Людям нужно продать цель: зачем всё это нужно? Она должна быть высокой и масштабной. Вам надо показать, почему ваши изменения должны привести к выполнению этой цели. Внедрение CRM - не цель, а вот увеличить продажи, вывести на новый уровень, это цель. CRM лишь маленький шажок в эту сторону.
Делитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях. Будет интересно почитать.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!