Каждый пользователь может установить свои настройки и отборы для удобства работы со списком документов. Есть несколько вариантов настроек и отборов. Сегодня мы рассмотрим их поочередно на примерах
1. Настройка колонок (состав и порядок).
Рассмотрим на примере списка документов «Реализация товаров и услуг», на рисунке мы видим стандартный состав колонок.
Например, нам не нужно видеть в списке документов колонки Серия бланка СФ и Номер бланка СФ, а колонку Склад мы хотим видеть перед колонкой Контрагент. Для этого необходимо в списке документов перейти по кнопке «Еще» - «Изменить форму».
После чего откроется Настройка формы, где можно снятием флажков скрыть колонки или установить видимость колонок, установив флажки. С помощью стрелок можно изменить порядок видимости колонок, передвигая вверх или вниз. Состав колонок можно увидеть в группе «Панель» - «Список».
По нашему примеру: снимем флажки для Серия бланка СФ и Номер бланка СФ, а Склад переместим вверх (выше Контрагента). Для сохранения изменений нажать кнопки «Применить» и «ОК».
После внесенных изменений состав колонок изменится:
2. Настройка кнопок
На командной панели можно скрыть кнопки, которые не используются и изменить порядок.
Сделать это можно по кнопке «Еще» - «Изменить форму». После чего откроется Настройка формы, где можно снятием флажков скрыть или установить видимость команды (кнопки), установив флажки. С помощью стрелок можно изменить порядок видимости команд (кнопок), передвигая вверх или вниз. Состав команд (кнопок) можно увидеть в группе «Командная панель». Для сохранения изменений нажать кнопки «Применить» и «ОК».
Примечание: В случае, если необходимо вернуться к стандартным настройкам, то необходимо перейти по кнопке «Еще» - «Изменить форму» из формы списка документа, в настройке формы перейти по кнопке «Еще» и выбрать «Установить стандартные настройки». Для сохранения изменений нажать кнопки «Применить» и «ОК».
3. Установка отборов
Помимо настроек в форме списка документов можно устанавливать необходимые отборы. Открыть форму для отборов нажатием на «три точки» справа, скрыть по ссылке «Свернуть».
В форме списка каждого документа свой состав параметров для отбора.
- По верхней ссылке можно установить период, за который будут выводиться документы в списке. При установленном периоде выводится надпись с установленным периодом.
- В каждом поле можно указать значение для соответствующего отбора. Например, нам необходимо увидеть в списке документы реализации по определенному покупателю, для этого в поле Контрагент указываем нужного покупателя.
- Очистить установленные отборы можно по ссылке «очистить все» - в этом случае очищаются все отборы, установленные в полях. Или отключить определенный отбор по крестику в конце значения.
Надеемся, что эта статья поможет вам работать в программе удобнее и проще!
Подписывайтесь на наш канал, впереди еще много полезного!
#1c #1с бухгалтерия #1с предприятие #бухгалтерский учет #настройка 1с