Вокалист группы THE ROLLING STONES Мик Джаггер известен не только музыкой, которую он создал вместе с группой, но и своими танцевальными движениями на сцене. В интервью Говарду Стерну он рассказал, где черпал вдохновение для своих танцевальных движений.
Говард Стерн сказал, что такие группы, как OASIS и даже THE BEATLES, просто «стояли как каменная стена», а затем упомянул, что, по его мнению, танцы на сцене — важное решение, которое Джаггер принял ещё в ранние годы, на что Джаггер ответил:
«Вопроса танцевать или не танцевать не стояло, я просто не мог слушать эту музыку и не двигаться. Даже в этих крошечных помещениях, в которых мы выступали первое время. Это было естественно».
Затем Говард Стерн заметил, что, по его мнению, для того, чтобы танцевать на сцене, нужна огромная уверенность в себе, и Мик ответил:
«Я думаю, что если ты вокалист в группе, ты должен быть экстравертом, и да — ты смотришь на других людей и копируешь их. Я смотрел клипы Джеймса Брауна и ходил на него, на Чака Берри и всех остальных.
У них были отличные движения, у всех тех, кого я обожаю, например, у Джерри Ли Льюиса, — у них были отличные движения, они использовали определённые движения неоднократно, и можно было сказать: "Он сделает это движение, он встанет на пианино, он пнёт стул, он сделает сплит".
Так что это часть того, что значит быть вокалистом, но также бывают моменты, когда ты не хочешь этого делать, потому что нужно, чтобы аудитория сосредоточилась на сцене, так что ты должен быть неподвижным и обратить внимание на центр сцены. Особенно когда ты исполняешь какую-то песню и не хочешь бегать кругами, как курица с оторванной головой, потому что это слишком раздражает.
Но когда я был моложе, я делал просто сумасшедшие вещи, я прыгал со сцены в органную яму в театрах на колени, и мои колени добивали меня, потому что я не знал, что там. Я видел, как это делал Литтл Ричард, и я думал: "Я могу это сделать, если он может это делать". Я делал совершенно сумасшедшие вещи, которые не репетировал».