Найти в Дзене

"Лисья охота" глава 1 (Лиса)

Из института я не вышла – выскочила. В голове все еще прокручиваю наш с бабулей недавний разговор, после которого я сорвалась с пар и рванула домой. «-Лиса, у нас проблемы, – голос бабушки звучит непривычно встревоженно и я вздрагиваю вместе с ним. Что же такого должно произойти, чтобы напугать старую волчицу? -Бабуль, мчусь! – отвечаю быстро. – Что стряслось? -Быстролапые, – ответ звучит как удар. – Вожак Быстролапых приходил сегодня и требовал Рейху в жены своему сыну». Твои ежики! Быстролапые – это проблемы. Быстролапые – это невероятно большие проблемы! Поднимаю лицо к небу и наслаждаюсь приятной осенней влагой, оседающей мне на лицо. Пожалуй, дождь – это единственное, что радует меня в этом дне. Да, сыро, да, слякоть, но я просто обожаю осень. Может потому, что родилась в это время года. Говорят, что осенью рождаются самые сильные и одаренные оборотни. Да, магией меня природа наградила сполна, сомневаюсь, что среди ближних кланов есть еще одна такая же сильная ведьма, как и я. Во

Из института я не вышла – выскочила. В голове все еще прокручиваю наш с бабулей недавний разговор, после которого я сорвалась с пар и рванула домой.

«-Лиса, у нас проблемы, – голос бабушки звучит непривычно встревоженно и я вздрагиваю вместе с ним. Что же такого должно произойти, чтобы напугать старую волчицу?

-Бабуль, мчусь! – отвечаю быстро. – Что стряслось?

-Быстролапые, – ответ звучит как удар. – Вожак Быстролапых приходил сегодня и требовал Рейху в жены своему сыну».

Твои ежики! Быстролапые – это проблемы. Быстролапые – это невероятно большие проблемы!

Поднимаю лицо к небу и наслаждаюсь приятной осенней влагой, оседающей мне на лицо. Пожалуй, дождь – это единственное, что радует меня в этом дне. Да, сыро, да, слякоть, но я просто обожаю осень. Может потому, что родилась в это время года. Говорят, что осенью рождаются самые сильные и одаренные оборотни.

Да, магией меня природа наградила сполна, сомневаюсь, что среди ближних кланов есть еще одна такая же сильная ведьма, как и я. Вот только в нашем мире это не столько дар, сколько огромная ответственность.

Высокие каблуки громко стучат по влажному асфальту, я спешу домой.

Перехожу чуть ли ни на бег. Большая сила – это не только привилегии, но вселенская головная боль.

В каждом клане есть свои старейшины и своя ведьма. Ведьма принимает решения и участвует в делах семьи наравне со старейшинами, потому что она, в случае чего, и будет эту семью защищать. И плевать, что ведьме всего девятнадцать, плевать, что мне эти проблемы давным-давно осточертели. Это мой долг и моя благодарность клану волков за то, что приняли к себе.

К трамвайной остановке бегу со всех ног и успеваю заскочить в транспорт в последний момент. Достаю из маленькой сумочки мелочь на проезд.

Черт! Нужно было брать такси, почему сразу не подумала?

Тревога не отпускает.

Рейха, моя любимая сестричка, самая лучшая подруга и самый близкий человек после бабули. Я должна ее защитить. Просто обязана любыми способами, хоть сама замуж пойду. Хотя, с «замуж» у меня очень сложно. Нафига козе баян – то есть волку лиса?

Мысли скачут, словно перепуганные птахи, перепрыгивая с одной темы на другую.

Быстролапые – самый сильный клан в городе. Даже с учетом моей силы, их не победить. Они коварные, влиятельные и богатые. Но на какой черт им наша семья?

Это закон природы – сильный сходится с сильным. Волки из сильных стай ищут себе пару в таких же сильных стаях.

Истинная пара? Да не смешите мои каблуки! Истинная пара – сказка для наивных девчонок и романтичных щенков, нет никаких истинных пар, есть только биологическое влечение, но его легко усмирить.

Так в чем же дело?!

Плюхаюсь на сидение и нервно тереблю кожаную бахрому на сумке.

Мимо трамвая на всех парах проносится ездовой слон с привязанными по бокам сидениями. Этот вид транспорта к нам привезли с собой переселенцы-бедуины, и он, как ни странно, стал пользоваться большой популярностью. Экзотика всегда в цене.

Но я предпочитаю старый, добрый трамвай на магическом ходу, он как-то надежнее. Да и в некоторых вещах я - лютый консерватор.

В нашем мире магия существует бок о бок с технологиями. В небе по воздушным трассам, обгоняя другу друга, летают пегасы, по дорогам ездят автомобили на магической тяге, в школе преподают магофизику, а я учусь на факультете магической журналистики.

Простых людей здесь нет, в мире с развитой магией они вымерли много лет назад, как неконкурентоспособный вид.

Зато полно оборотней всех мастей и окрасов, есть вампиры, маги, феи, эльфы, гномы, великаны и всякие другие существа, которых перечислять долго.

Недавно к нам с другого континента еще бедуины стали толпами переть, они там воюют с какими-то песчаными духами и, похоже, проигрывают, вот и спасаются бегством.

Хочу курить, или шоколадку, а лучше и то, и другое. Но в трамвае сигареты доставать не стоит, за такое штрафуют, поэтому роюсь в сумке и нахожу там затерявшийся сладкий батончик, всегда ношу с собой пару штук.

Вкус шоколада возвращает к реальности.

Да что же Быстролапым от нас нужно? Черт, черт, черт!

Впереди маячит родная остановка, здесь начинаются земли волков, дальше трамвай не идет.

Подхватываю свои вещи и спешу на выход, покачиваясь на высоких шпильках. Едва не врезаюсь в какого-то эльфа, но мужчина галантно меня подхватывает и помогает устоять.

-Благодарю! – киваю уже на ходу.

Главное, чтоб следом не увязался и не попытался познакомиться. Во-первых, не время, во-вторых, нечего в наших землях делать чужакам.

Я живу в мегаполисе, где все расы и народы смешались на одной территории. Вы можете запросто увидеть гнома, работающего под началом лешего, моя лучшая подруга фея, преподаватель у нас в институте скрагл, а я - лиса и живу в волчьей стае, как в родной семье.

Все перемешалось в этом мире с приходом цивилизации, но какие-то границы все-таки остались. Обычно народы живут кучно, рядом друг с другом, и на территории чужаков заходят, только если позовут, ну или в совсем крайнем случае.

На нашем континенте есть целые города, принадлежащие одним расам. У эльфов их «Милиастернальд», ну или, в грубом переводе, «Небесный Лес», что уж там подразумевали эльфийцы, называя свою столицу, без знания их менталитета, или ста грамм, не разберёшь. У вампиров огромный подземный город – «Склепище», тут фантазию прилагать не нужно, все и так понятно. Оборотни обычно селятся небольшими деревеньками по видам, у гномов столица в горах - Город Камня И Огня, и так далее, всех не перечислишь.

В большом городе каждый народ занимает особый район, причем, даже у разных видов оборотней он свой.

А вот, кстати, и мой.

Быстро выхожу из трамвая и уже на ходу достаю сигарету. Зажимаю в зубах, прикуриваю, затягиваюсь – кайф!

Вообще, оборотни-волки редкостные зануды и консерваторы, мне иногда кажется, что они живут в прошлом веке. Девушке-волчице принято быть послушной, скромной, хозяйственной и дальше по списку. Сигареты, алкоголь, яркий макияж и вызывающая одежда – все это недопустимо. Но я на привилегированном положении, ибо чужачка и ведьма. Мне можно все.

Конечно, дома курить меня выгоняют на улицу, но в целом смирились. А как иначе? Бабушка всегда разрешает мне гораздо больше, чем остальным. По большей части потому, что я не их вид, и характер у меня просто на уровне инстинктов другой.

Несусь так, что сама не замечаю, как сворачиваю в свой переулок.

-Лиса, Лиса, ты пришла! – на встречу мне несется малышня.

Совсем крошечные волчата – смуглые, чернявые, с горящими, словно гагаты, черными глазенками, ребятишки тянут ко мне свои цепкие лапки, и я обнимаю каждого. Куда ж от них деваться?

-Лиса, к нам Быстролапые приходили, – рассказывает мне моя умница Велиша, удобно устроившись на руках. – Сейчас идет собрание старейшин. Интересно, что решат.

-Знаю, солнышко, туда и спешу.

Обнимашки с малышами меня задержали, но лишь на секунду, разговариваю с Вел я уже влетая во двор большого, добротного, каменного особняка.

-Все, котятки, мне пора! – прощаюсь с ребятней и бегу по крыльцу.

Куртка слетает с меня ровно в тот момент, как я открыла дверь, обувь задержалась лишь на мгновение дольше.

-Лиса! – на встречу мчится Рей, - Лиса, ты все знаешь?

Сестренка сама задает вопросы, а сама устраняет устроенный мною за три секунды пребывания в прихожей бардак. Все-таки хозяйственность у волчиц в крови, не то что у меня.

-Да, родная, я все знаю, – прислоняюсь к двери и, наконец, даю себе возможность отдышаться. Ничего ж себе я спринтерский забег устроила. Обычно от остановки домой минут пятнадцать иду, сегодня меньше пяти потратила.

-Лиса, тебя все ждут! – торопит меня сестричка.

Только с улыбкой отмахиваюсь.

-Без ведьмы не начнут.

Хочется как-то подбодрить Рейху, обнять, прижать к себе, но Рей сейчас похожа на оголенный нерв, вроде ведет себя как обычно, но по дерганным движениям, по лихорадочно горящим глазам вижу, что сестра на взводе, прикоснусь – зарычит, в этом все волки. Поэтому просто ласково улыбаюсь ей и зову:

-Рей.

Девушка смотрит на меня вопросительно.

-Рей, ты веришь мне?

-Лиса! – в голосе сестры звучит укор. Конечно, верить она мне, может, и верит, но не в такой критической ситуации.

-Рей, - повторяю устало, - я – лисица, я из любой западни выход найду. Успокаивайся и иди делать уроки. И чтоб никаких посиделок в интернете, пока свою экономику не сделаешь! Слышишь?

Волчица кивает. Я всего на год старше, но мой авторитет старшей сестры и ведьмы в глазах Рейхи непоколебим. Со всеми б так.

Делаю глубокий вдох и все-таки поднимаюсь по лестнице в большую гостиную, туда, где уже ждут меня самые взрослые и мудрые члены семьи.

Бабуля привычно сидит в своем кресле, словно на троне, вокруг нее старшие сыновья, племянники, пара самых взрослых дочерей и других родственниц. Если честно, родственные связи здесь такие замудренные, что я путаюсь, поэтому просто признаю как факт – все эти люди - моя семья.

-Бабуль, прилетела, как только смогла.

Да, меня ждали и ждали, скорее всего, не десять минут, но неловкость я испытываю только перед старой волчицей, впрочем, только ее и уважаю.

-Я знаю, Мелисса, иди сюда, садись, – женщина бросает на меня взгляд янтарно-карих глаз и мы понимаем друг друга с полуслова. Да, она видит, что я мчалась на всех парах, она меня ждала и очень встревожена.

Я только шлю улыбку: «Бабуль, я лисица, к тому же, ведьма, у Быстролапых просто нет шансов!»

Была у нас в семье парочка неприятных ситуаций, из которых я помогла найти выход. Отчасти благодаря силе, отчасти обаянию, отчасти лисье везение помогло.

Да, сегодня случай беспрецедентный, но это еще отнюдь не значит, что ведьма-лиса не сможет защитить свою семью.

-Что им от нас надо? – задаю вопрос бабуле.

-Сама не поняла, - женщина пожимает плечами, - пришли свататься, все по традиции.

Да, традиции у волков сильны. Когда-то давно они, как и многие народы, женили детей выгодно, по расчету, жених с невестой могли увидеть друг друга в первый раз только на свадьбе. Некоторые и сейчас так делают, но только не мы. Хотя, некоторые до сих пор дочерей даже в школу не отдают, чтоб не испортились и духом свободы не напитались. К счастью, бабуля достаточно умна, чтоб отойти от этих дурацких традиций. Образование у нас в семье получают все дети в меру своих способностей, замуж выходят и женятся если не по любви, то по доброй воле, потому что родители плохого не посоветуют.

-Просто сватались? – смотрю на бабулю с укором. Ну давай же, родная, выкладывай все карты!

Пожилая женщина вздыхает.

-Не просто. Намекнули, что, если ответим отказом, – пожалеем.

Черт!

Нет, все не так страшно, как можно подумать. Мы живём в цивилизованном мире и силу применяем только в крайнем случае. Драк и кровопролития вы у оборотней не найдете. Ну, в большинстве своем. К силе мы прибегаем крайне редко. Зато есть бизнес. Каждый клан занимает свою нишу, свое маленькое предприятие, которое и кормит всю семью.

У нас это ферма и небольшой охотничий заповедник. Может, звучит солидно, но на самом деле все это хозяйство весьма и весьма скромное, денег с него хватает лишь на то, чтоб обеспечить нормальную жизнь клану, ни больше, ни меньше.

Фермой занимается старший сын бабули - Рекарш, в заповеднике правит средний – Окфарс. Все механизмы работы этих предприятий отлажены и действуют на автомате. Мы крепко стоим на ногах, но выдержит ли наш бизнес напор таких гигантов, как Быстролапые?

Вряд ли. Если они захотят, то пустят нас по миру буквально за сутки.

Кажется, исход дела решен. Моя бабушка любит всех нас, и именно поэтому не станет жертвовать нормальной жизнью семьи ради счастья одной. Рей выйдет замуж за наследника Быстролапых, не худшая участь, если так посмотреть. Но что же меня так сильно тревожит? Помимо того, что для Рейхи я хотела другой судьбы. Любовь для меня понятие эфемерное, но если я и хочу выдать своих девочек замуж, то только по настоящей любви. Ну, или так, чтоб они были сами уверены в том, что любят.

Я прекрасно понимаю, что брак с Быстролапым сделает Рейху несчастной, и поэтому не хочу ее отдавать. Или всё-таки?!..

-Бабуль, сколько у нас времени на размышления? – смотрю прямо в глаза старой волчице.

-Сутки, – грустно отвечает на мой вопрос она.

Да твои колючие ёжики! Они ведь знали, что мы будем искать способ избежать этого брака, и специально ограничили во времени. За сутки мало что можно предпринять, а после официального ответа отказаться будет гораздо сложнее.

-Бабуль, что им от нас надо? – жалобно смотрю на вожачку.

Бабушка пожимает плечами.

-Не знаю, лисенок. Но наш ответ очевиден.

-Нет! – вскакиваю с кресла и начинаю нервно ходить по комнате. Копчик чешется, намекая на то, что, если не перестану нервничать, отращу хвост.

-Мне нужно время до вечера! – наконец оглашаю свое решение. – Если к вечеру ничего не придумаю, тогда придется соглашаться на их условия.

Народ возмущённо гомонит. Конечно, кому охота затягивать неприятное решение? Хотя, если честно, решение не всем кажется неприятным, многие только рады будут породниться с самым сильным кланом города. Жалкие идиоты!

-Хорошо, - прерывает недовольный гомон вожачка. – У тебя есть пять часов, после этого времени жду.

Улыбаюсь одними глазами: «Спасибо, бабуля, ты всегда в меня веришь».

«А ты никогда не подводишь», - читаю в скупом кивке главы клана.

Сразу после собрания иду к себе в комнату. Мне нужно время подумать. Идея уже сформировалась в голове, но над ней нужно поработать, дать дозреть, свыкнуться с тем безумием, которое собираюсь совершить.

Моя комната – это моя нора. Во всем доме у нас идеальный порядок, и только это место – оплот хаоса и бардака.

Никогда не позволяю девчонкам наводить порядок в своих вещах, а сама подобной мелочью не утруждаюсь. Все-таки, лисий и волчий менталитеты очень разные.

Как лисица попала в волчью стаю? На самом деле, весьма и весьма банальная история.

Оборотни-лисы – существа крайне легкомысленные. У лисиц вообще очень плохая репутация. Лисы всегда кочуют, браки среди представителей нашего вида - явления крайне редки и очень непрочные, а детёныши растут, как сорняки.

Если честно, я даже не помню, как мать оставила меня в цирке. Знаю, что она там работала и я была вместе с ней – мешалась под ногами у клоунов, помогала ухаживать за животными, развлекала публику магическими фокусами, которыми овладела интуитивно. А потом мать пропала, а я осталась и жила там на правах члена труппы. Пока меня не забрала бабуля.

Магию старая волчица и учуяла. Пришла в цирк по следам выброшенной энергии и наткнулась на меня – босоногую, грязную, со спутанными рыжими волосами, в одежде на три размера больше, чем полагается. Бабушка часто описывает этот момент и хватается за сердце.

Остановиться около такого заморыша ее заставила сильная магия и умные глаза.

-Тебе было всего восемь лет, но ты смотрела, как взрослая, – в сотый раз повторяет свою историю бабушка. – Я просто не могла пройти мимо.

-Ага, мимо сильной магии, – в сотый раз ехидно добавляю я.

Да, отчасти такая благотворительность объясняется и корыстными мотивами. Бабушка – вожак стаи, и ей необходимо думать о всей семье. Клан у нас средненький, в любой момент может прийти кто-то более сильный и заставить играть по своим правилам, а такая сила, как моя, на дороге не валяется, в экстренном случае она может быть очень полезной.

К чести оборотней сказать, воспитывали меня как родного ребенка, а к детям волки относятся очень трепетно и с любовью.

Я сразу же стала бабушкиной любимицей, она научила меня поведению в цивилизованном обществе, помогла до конца раскрыть магию, много занималась моим образованием. Мы и сейчас с ней очень близки. Я самая старшая и самая любимая внучка. Надежда и опора нашей вожачки, ее правая рука.

И теперь я просто обязана помочь. Да даже если бы не долг! Я просто никогда не отдам свою любимую сестрёнку в руки чужаков.

-Лиса, иди есть, – дверь открывается и в комнату заглядывает Рейха.

-Не могу, солнышко, занята.

Наверное, мои слова звучат как издёвка, ведь только это может объяснить зверское выражение, появившиеся на лице сестры.

Действительно, на занятого человека я похожа меньше всего. Сижу, как ни в чем не бывало, на окне, ножкой покачиваю, хорошо, что сигарету закурить не успела.

-Рей, верь мне! – фыркаю даже с какой-то злобой. – И не смей во мне сомневаться!

Девушка смотрит на меня с сомнением, но выдавливает из себя улыбку.

-Хорошо, Лис, но поесть все равно надо.

-Да какая к черту еда, когда здесь такое?! – не выдерживаю и перехожу на крик. – Все, солнышко, просто дай мне побыть одной, – говорю уже спокойно.

Рей не обижается, она давно привыкла к тому, что мне нужно гораздо больше одиночества, чем принято в клане, особенно в минуты стресса.

Ладно, едем дальше.

Кто может повлиять на Быстролапых? Логично, что тот, кто сильнее их.

И кто у нас сильнее самого сильного клана в городе?

Есть у меня один вариант! Эрхан.

Это даже не клан, а один единственный человек, волк-одиночка. Когда-то давно он сбежал из дома на войну. Его можно понять, клан там был захудалый и доживал свои дни.

В попытках заработать Эрхан уплыл на другой континент: туда, где воюют между собой бедуины и Песчаные духи. Говорят, именно это сделало Эрхана богатым.

В общем, вернулся домой этот отщепенец, но не нашел даже осколков своего клана, ибо к тому все и шло. Банальная история. Один небольшой пожар и нет клана. Я не вижу в этом ничего криминального, часто случается. Жалко, конечно, но ведь народа там было не так много, а жили бедно. Проводка старая, а с магической энергией шутки плохи.

А Эрхан взбеленился и начал с чего-то мстить всем, кто под руку попадался, в основном мужьям его сестер, конечно, перепало. Врывался в дома и сам лично вырезал сердце у каждого, кого посчитал причастными. На глазах у семьи.

Кланы без вожаков величие потеряли, сильно сдали и скатились чуть ли не в самый низ. Ну, а Эрхана стали бояться. Даже не так. Волки трясутся от ужаса при упоминании его имени. Ведь мало ли что придет в голову этому психу. Я общей паники не разделяю, но справедливо опасаюсь. Не хотела бы я встретить этого человека в темном переулке. Но вот теперь сама попрусь к нему домой.

Приняв решение, наконец спрыгнула с подоконника и стала собираться. Одеться нужно потеплее, живёт этот оборотень не у нас в квартале, а на окраине, туда пока доберешься... После мести Эрхан отделился от оборотней и свёл к минимуму контакт со своим видом.

Из комнаты я вылетела полная решимости. Останавливать меня никто не стал. Ведьма идёт выполнять свой долг, и волки не смеют ей мешать.

Продолжение на Литнет: https://litnet.com/ru/reader/lisya-ohota-b340308?c=3426365