Наверняка многие поклонники королевской семьи Британии помнят историю о том, как чуть больше недели назад Меган Маркл, она же, по ее утверждению, "Меган, герцогиня Сассекская" (это выдуманный ею титул, такого на самом деле не существует, имя здесь лишнее), так вот герцогиня Сассекская написала письмо двум известным политикам, пытаясь лоббировать принятие нового закона об отпусках по уходу за ребенком.
Несмотря на то, что в письме она писала, что обращается с просьбой к политикам, как "простой человек и мать", письмо было отправлено на бланке, имитирующем официальные документы.
Ирония ситуации была в том, что этот закон уже давно находился на рассмотрении в Конгрессе и считался практически принятым. Более того, этот закон был частью нового большого законопроекта Джо Байдена.
Так что у Меган были все шансы, в случае принятия закона, приписать себе если не все лавры, то, по крайней мере, разделить их с Джо Байденом, и начать таким образом свой путь в политику.
Но тут случился неожиданный поворот в истории.
Джо Байден объявил о новой структуре своего законопроекта и отказался от оплачиваемого отпуска для родителей.
Итак, все попытки Меган повлиять на принятие закона и таким образом зайти в бурные воды американской политики оказались тщетными.
На самом деле это все выглядело достаточно смешно.
Она написала огромное, полное жалости к себе и своему несчастному детству письмо, пытаясь протолкнуться к подножию чего-то, что было в значительной степени делом решенным, в ожидании легкой славы.
И всего через несколько дней Байден опускает именно тот раздел гораздо более крупного законопроекта, который она "поддержала".
Наблюдается странная закономерность - все, к чему прикасается Меган, тут же превращается в тыкву.
Абсолютно все.
Даже законопроект, который все поддержали, который, как говорили, уже просто проходил процедуру окончательного утверждения, внезапно был отклонен.
И самое забавное в этой ситуации то, что Меган призывала голосовать именно за Байдена.
И именно Байден - в лучшем случае - отверг все ее попытки вмешаться, в худшем - нанес серьезный урон ее будущей политической карьере.
Что сейчас предпримет Меган?
Начнет критиковать Байдена за то, что он отказался от этой части законопроекта?
Если она так заботилась о матерях, как писала в своем пространном письме, не следует ли ей вновь выступить, чтобы указать президенту на то, что он ошибся, отклонив закон об отпусках по уходу за ребенком?
Где сейчас ее поддержка и все ее познания об оплачиваемом родительском отпуске, которыми она обязательно должны поделиться с миром?
Неожиданно выяснилось, что вмешиваться в политику на самом деле довольно сложно?