Словосочетание «успешный блогер» довольно прочно вошло в нашу повседневную жизнь, и, спрашивая у подростка, кем бы он или она хотели стать, мы всё чаще слышим - блогером.
Увы - ушли в небытие мечты о космосах (хотя, на волне успеха Илона Маска и его проекта SpaceX, всё еще может вернуться). Почти все знакомые мне дети и подростки публикуют свои видео в различных соцсетях - такой у них сейчас способ взаимодействия.
И даже несмотря на то, что во многих мемах продолжают высмеивать блогерство, как род занятия, мы можем наблюдать множество успешных примеров и только удивляться уровню дохода совсем молодых блогеров.
Влад Бумага, Дима Ермузевич, Юля Годунова - лишь немногие имена из целого блогеросозвездия Беларуси.
Что делать, если ребенок хочет стать блогером? Как развить в себе навыки и умения, необходимые для создания качественного и интересного контента? Как привлечь к себе подписчиков?
Как вариант, можно брать пример со своих кумиров, только вряд ли они расскажут о различных тонкостях и «фишках» которые используют в своей деятельности. Однако к счастью, в Беларуси на настоящий момент есть выбор из школ и курсов, где можно получить необходимые знания и отточить навыки презентации, а не выискивать те драгоценные крохи информации, которые помогут обрести уверенность в себе и найти свой стиль.
Школы блогеров для детей
Если вы не ставите целью, чтобы ваш ребёнок блистал на просторах интернета и становился профессиональным блогером, зарабатывающим на своей деятельности, то можно ограничиться любительскими съемками без получения соответствующего образования. Но если направление блогерства нравится вашему ребёнку, и он бы хотел, чтобы его аккаунт был интересен, а он сам выглядел на видео более профессионально, то стоит обратить своё внимание на школы или курсы блогеров. Даже если ваше чадо не построит карьеру в сфере блогерства, по крайней мере эти курсы дадут ему много полезного.
А именно: ваш ребёнок отточит навыки ораторского мастерства, не будет стесняться выступать на публике, а также освоит много всего другого полезного для успешного взаимодействия с людьми.
Например, студия создания видео «MediaKids» предлагает такие направления как «Звезда TikTok и Instagram», «Крутой Ютубер», «Ведущий YouTube проекта» и «Школа актёрского мастерства». Отличительной особенностью данной студии является то, что после пройденного начального этапа обучения каждый ребёнок получает возможность попробовать свои силы в настоящих тв-программах.
«Академия блогеров» же позиционирует себя как учреждение, которое даст успешный старт вашему ребёнку в медиаиндустрии, так как ключевым навыкам его будут обучать профессионалы всех смежных областей. «Фишкой» данной академии является то, что в процессе обучения детки будут взаимодействовать с ведущими медийными персонами города, а также снимать и записывать реальные репортажи и интервью.
Как стать блогером?
«Мне давно нравилось снимать небольшие видео про моих домашних животных и про природу, но несколько месяцев назад я поняла, что просто снимать видео без какой-нибудь информации мне уже не интересно. А как придумать, какую информацию давать вместе с видео - было не совсем понятно. Тогда я попросила маму записать меня на курсы блогеров. Сначала было страшно и даже немного неловко, но потом я вошла во вкус и жду с нетерпением каждого следующего занятия и задания. Я заметила, что мне стало проще отвечать в школе у доски, писать сочинения, и я стала участвовать в школьных выступлениях.»
Александра, 14 лет
Современные реалии показывают что блогерство будет только развиваться, а умение правильно подать себя или избавиться от комплексов и зажимов для выступления перед публикой никогда не будет лишним. Поэтому идти или не идти в школу или на курсы блогеров, я бы ответила - однозначно идти. И ребёнок будет занят интересным и современным хобби вместо пустого просиживая в соцсетях, и вы будете спокойны.
А вы бы отправили своего ребёнка в школу блогеров?
1) Нет конечно! Какая-то ерунда! Лучше пусть в спортивную секцию ходит, хоть польза для здоровья будет.
2) Почему бы и нет? Хоть нормальные видео может у него появятся в соцсетях, а не то что сейчас.
3) Не знаю. Не совсем понимаю это направление.
Автор: Елизавета Долголёва
Оригинал статьи можно прочитать по ссылке.