Ну привет, наши дорогие читатели! Сегодня нам бы хотелось поделиться с вами парочкой советов аккаунт-менеджерам, чтобы Клиент влюбился в ваше агентство и работал только с вами. Поехали!
1) Научите Клиента читать ваши мысли.
Зачем что-то пояснять и разжёвывать? Клиенту хватит и фраз вроде «Мы знаем, что делаем», «Просто согласуйте». Клиент же и так должен понимать, что у него с бизнесом происходит… Разве нет?
2) Игнор добавит перчинку в ваши деловые отношения.
Как известно, в разлуке проверяются чувства, так почему бы не проверить это в бизнесе? Несколько дней полного игнора точно вселит в Клиента уверенность и надежду. Ведь он знает, что вы трудитесь над его проектом в поте лица. Ну и что, что не отвечаете на письма? Главное – чтобы был результат!
3) Держите свою команду в тонусе.
У вас практически наверняка есть целая команда специалистов, работающих над тем или иным проектом. Ни в коем случае не дайте им расслабиться в их офисных креслах. Дёргайте их каждые 10 минут – у вас вообще-то сроки горят! А ещё лучше – пишите им КАПСОМ и отправляйте голосовые. Так до них лучше дойдёт.
4) Покажите свою чувственную натуру.
Клиент вспылил или издёргал вас по самые «не могу»? Самое время дать ему понять, что вы тоже человек – начните плакать ему в трубку и давить на жалость в рабочей почте. Мы уверены, Клиент всё поймёт, всё простит и пожалеет вас.
5) Отчёты – бесполезная трата времени и сил.
Вы и так работали не покладая рук. Показатели соответствуют плановым, по бюджету всё ровно… Кажется. Клиент требует отчёт? Не проблема! Скопируйте его с прошлого месяца. Можете даже не проверять – что может пойти не так?
На этом всё! Обязательно проверьте эти советы на своих Клиентах, до скорого!
P.S.: Настоятельно рекомендуем НЕ проверять это! Даже не вздумайте.