Найти в Дзене
Kирилл Столбов

Обзор нового Range Rover!

Давайте перво-наперво поговорим о дизайне нового Range Rover,слушайте,ну,с ходу понятно,что это Range и не только потому что тут огромная надпись,он похож на предыдущую модель,но его осовременили. Плавный,абтекаемый,прикольный. Ещё мне нравится,что все датчики,камеры и тому подобное для вспомогательный системы встроили в нижнюю часть решётки,чтобы не мазолили глаза. Кстати,о решётке,её дизайн отличается в зависимости от выбранной модели. Сбоку тоже видно,что линий стало заметно меньше,всего парочка. Довольно обтекаемый такой дизайн,но не совсем,потому что у дверей такой дизайн,как будто внахлёст. Дверные ручки выдвигаются. Посмотрим на зад. Какая краля! Выхлопные трубы далеко,их не видно,спасибо,вам,большое,Land Rover,что не воткнули сюда фейковые выхлопы. Ещё благодарочка за такие здоровские задние фонари. Да! Этот дизайн мне нравится! В салоне такая же тема,вроде,всё тоже самое,но осовременено. Горизонтальные линии на передней панели,большая центральная консоль,очень-очень приятные в

Давайте перво-наперво поговорим о дизайне нового Range Rover,слушайте,ну,с ходу понятно,что это Range и не только потому что тут огромная надпись,он похож на предыдущую модель,но его осовременили. Плавный,абтекаемый,прикольный. Ещё мне нравится,что все датчики,камеры и тому подобное для вспомогательный системы встроили в нижнюю часть решётки,чтобы не мазолили глаза. Кстати,о решётке,её дизайн отличается в зависимости от выбранной модели. Сбоку тоже видно,что линий стало заметно меньше,всего парочка. Довольно обтекаемый такой дизайн,но не совсем,потому что у дверей такой дизайн,как будто внахлёст. Дверные ручки выдвигаются.

-2

Посмотрим на зад. Какая краля! Выхлопные трубы далеко,их не видно,спасибо,вам,большое,Land Rover,что не воткнули сюда фейковые выхлопы. Ещё благодарочка за такие здоровские задние фонари. Да! Этот дизайн мне нравится!

-3

В салоне такая же тема,вроде,всё тоже самое,но осовременено. Горизонтальные линии на передней панели,большая центральная консоль,очень-очень приятные вставки из дерева. Здесь даже есть керамические вставки,не знаю,правда,что это даёт,просто,керамические вставки,но так то мне это очень нравится. Давайте оценим технологии. Здесь у нас большая цифровая приборная панель,симпатичная и чёткая,разномассные меню,варианты отображения. К слову,она визуально как буд-то парит. Другой момент,посмотрите на главный экран системы. Он немного изогнутый,очень современно.Разумеется,тут последняя система от Jaguar Land Rover. Собственно,у машины 70 различных программных модулей,которые обновляются по воздуху,как ваш мобильный телефон. Всё делается само и у вас всегда последняя версия ПО.Не смотря на то,что длинна нового Range Rover по сути такая же,как и у старой модели,колёсная база увеличилась на 75мм. Позади стало просторнее,больше места коленям - хорошо. Впервые Land Rover сделали 7-ми местную версию Range Rover,слушайте,а позади довольно просторно,всё рассчитанно на взрослых. Места хватает,а сиденье расположены довольно высоко,за счёт этого места хватает. Как и в предыдущей версии,здесь,очень комфортные передние сиденья с регулировкой подлокотников,сидишь,словно на троне. Однако,для новой модели кожа стала ещё качественнее, напоминает ту,которой обтягивают дорогую мебель. Впрочем,если жалко коровок,доступен вариант отделки искусственными материалами. В авто есть специальный воздушный фильтр от бактерий и не только,так что не страшно если кто пустит ядрёного шептуна. Вы можете его и не услышать,потому что система активного шумоподавления в подголовниках заглушает все нежелательные шумы,речь конечно больше о шуме от колес,нежели о шептунах.

Для этого авто Land Rover зарегистрировали 125 новых технологических патентов. Например,в фарах здесь по миллиону маленьких зеркал,которые отражают свет и распределяют его в виде направленного пучка. Ещё они умеют частично приглушать этот луч света,дабы не слепить водителей.

В базовой комплектации нового Range Rover электронно-управляемая пневмо-подвеска. На высокой скорости она автоматически поднимается,чтобы снизить сопротивление,также она работает в связке со спутниковой навигацией,рассчитывает,когда нужно стать помягче или пожоще,в зависимости от дорожных условий впереди. Кстати,авто также оснащено 48-ми вольтовой системой стабилизации,хорошее подспорие при прохождении поворотов,дабы авто не сильно кренилось при сильных манёврах. Говорят,что система стабилизации может создать до 1400 ньютон метров момента для противодействия крена. А это очень нехило! Также у этого авто управляемый задний дифференциал,ну,а у системы полного привода есть исключительно заднеприводный режим,чтобы снизить расход топлива. Теперь в стандартной комплектации авто есть управляемые задний колёса.

Теперь поговорим о двигателях. Доступны 2 дизеля,обе 3-х литровые рядные шестёрки,300 лошадей и 350 лошадей. Также есть 3-х литровая бензиновая рядная шестёрка на 400 лошадей и ещё, TVIN TURBO V8 4,4л мощность 530 лошадиных сил. Над подключаемыми гибридами тоже поработали,теперь батарея 36 кВч,этого должно хватить на 100 км езды,максимальная скорость,которую можно развить на электротяге 130 км/ч.

Эта модель сделана на совершенно новой платформе и она на 50 процентов жоще предыдущей,форма авто на 12 процентов более абтикаема. Уровень шума снизился на 24 процента.

А что вы думаете,по поводу нового Range Rover?