Найти в Дзене

Думала "военный", оказался «маменькин сынок»?

Моему мужчине 49 лет. И я все 4 года, что строю с ним отношения (если это можно так назвать) пытаюсь понять, кто он? Настоящий «полковник», либо «маменькин сынок»? Когда я в первый раз его увидела, я обомлела. Высокий, статный, при должности, в форме, голубоглазый… Зовут его Петр (вымышленное имя). Познакомились с ним лет 9 назад на его работе. Он отмечал свой день рождения, а мы с подругой были ненароком приглашены его начальником. Мы общались, смеялись, перекидывались юморными фразочками. И тут он говорит: «Надо бы цветочки у меня дома полить, а то некому». «А где же жена?» - улыбаюсь я. Тут он замолчал, и взгляд его упал на пол. Я почувствовала на себе пронзающие взгляды остальных гостей. Потом в коридоре мне нашептали, что этим летом умерла его жена, поэтому не стоит эту тему поднимать. Я зашла в кабинет и тихонько перед ним извинилась, мол, я не знала, извините. После завершения вечера он подвез меня домой, благо было по пути. На этом наше общение сошло на «нет», созванивались тол

Моему мужчине 49 лет. И я все 4 года, что строю с ним отношения (если это можно так назвать) пытаюсь понять, кто он? Настоящий «полковник», либо «маменькин сынок»? Когда я в первый раз его увидела, я обомлела. Высокий, статный, при должности, в форме, голубоглазый… Зовут его Петр (вымышленное имя).

Познакомились с ним лет 9 назад на его работе. Он отмечал свой день рождения, а мы с подругой были ненароком приглашены его начальником. Мы общались, смеялись, перекидывались юморными фразочками. И тут он говорит: «Надо бы цветочки у меня дома полить, а то некому». «А где же жена?» - улыбаюсь я. Тут он замолчал, и взгляд его упал на пол. Я почувствовала на себе пронзающие взгляды остальных гостей. Потом в коридоре мне нашептали, что этим летом умерла его жена, поэтому не стоит эту тему поднимать. Я зашла в кабинет и тихонько перед ним извинилась, мол, я не знала, извините.

После завершения вечера он подвез меня домой, благо было по пути. На этом наше общение сошло на «нет», созванивались только по рабочим вопросам.

Через несколько лет я, будучи журналистом, попала на спортивное мероприятие, проводимое в их организации. Петр меня водил по корпусу, показывал-рассказывал, что к чему… Я набрала информации для написания материала и покинула их территорию. По обычаю, после грандиозных мероприятий люди «в форме» знатно отмечают результаты. В этом вечер нетрезвый Петр стал мне названивать и намекать на то, что не ровно ко мне дышит.

С тех пор он звонил мне каждый день по нескольку раз, а если был не трезв, то названивал и днем и ночью. Опущу все подробности общения, ведь сегодня хотелось поговорить не об этом. А об отношениях с «маменькиным сынком».

С его матерью мы встретились, когда он пригласил меня на праздник в их деревню под предлогом написать статью в местную газету, в которой я работала. Я приехала, праздник отгремел, и мы направились к нему домой. Мама живет вместе с ним с тех пор как умерла его жена, а на руках осталась маленькая дочь, которой на тот момент было 2,5 года. На момент знакомства ей было 7 лет. И вот представьте, все это время бабушка заменяла ей мать, и заняла полноправное место хозяйки дома. Нас познакомили, мать Петра показалась очень добродушной, веселой и хозяйственной женщиной. Ее постоянно приглашали за стол, старались, чтобы она особо не напрягалась, не вскакивала за ложками, тарелками. Петр старался все делать сам. Мне все это понравилось, я подумала: «Какой же молодец! Так трепетно относится к матери, значит, и со мной будет вести себя так же!» Запомнила навсегда в тот день ее слова: «Давно говорю сыну, найди себе женщину, и живите вместе, а я уйду к себе» (в итоге прошло 4 года, а этого не произошло). Младшей дочери позволялось все, и было видно, что она рулит отцом как может. Карманные деньги у нее всегда были, за этим никто не следил, покупался весь хлам, который ей приглянулся. Кроме младшей, у Петра оказалось еще есть и старшие: сын и дочь. Ну, думаю, они уже взрослые, особо в нашу жизнь лезть не будут (не тут-то было). А о дочери я мечтала с молодости, все думала рожу дочь, но нет, Бог дал мальчиков (и слава богу).

На каждые выходные мы ездили к ним в деревню. Все было хорошо, я помогала им по дому, копалась в огороде. К бабушке постоянно приезжали дети Петра, внуки, дети сестры. Соответственно, мне приходилось готовить на достаточно большую «ораву». Это продолжалось большое количество времени. Никакой помощи от представительниц прекрасного пола я не ощущала, мать, как только я приезжала, делала вид, что передает дела мне и выходила в огород либо во двор. Дети, внуки, поев то, что я приготовила, разваливались перед телевизором или пялились в телефон. Никто их не трогал, не принуждал к какой-либо работе по дому. «Разве так воспитывают детей», - говорила я Петру после того, как он начинал жаловаться на старшего сына, который после работы просто пролеживал диван и ел. Мои замечания выбешивали Петра: «Да я все сам сделаю, пусть лежит, а ты не лезь, своих воспитывай!»

Больше всего меня поражало то, что перед каждым каким-либо действием Петр обязательно бежал к своей матери и советовался, как и когда сделать, куда положить, можно ли… Без ее указаний он не делал ни шагу. Стоило матери открыть рот с какой-то просьбой, даже если он делал в тот момент что-то со мной, он незамедлительно ее выполнял.

По прошествии нескольких месяцев я поняла, что попала в сети к «маменькиному сынку». У нас начались больные отношения. Мне не хватало внимания с его стороны, потому что в сутках 24 часа, а ему нужно было успеть свозить младшую дочь в школу и из школы, в кружок, старшую дочь с внучками с поликлинику (хотя на это есть муж), свозить сестру с ребенком на рынок (хотя на это тоже есть муж), помочь соседу, брату отца вскопать огород… Я просто начала сходить с ума. Постоянные ссоры, оскорбления, люблю-ненавижу… Его мать и дети восстали против меня, стали ставить скрытые ультиматумы – либо мы, либо она. Это было просто невыносимо. Несколько раз я уходила оттуда, но он снова возвращал. Да и сама я уже без него не могла.

Помню, все знакомые и подруги мне говорили, когда узнали про наши отношения: «Ну куда ты лезешь? Там мать, взрослые дети, ты там будешь чужая». А я ведь думала, что мой мужчина всегда будет на моей стороне и всем объяснит, что теперь я его женщина и хозяйка. Однако этого не произошло.

И так продолжается уже более 4 лет. Я перестала ездить к нему в деревню. Он сам принял такое решение. Видимо, беспокоился за мать и детей, которые перестали к нему приезжать. Теперь он приезжает ко мне в город, ночует, помогает материально, ездит со мной к моим родителям, помогает им по хозяйству. Мне вроде бы и удобно, но гложет мысль, что мой мужчина живет на две семьи. Такое ощущение, что я просто любовница, а дома его ждут жена и дети. Как вы поступили на моем месте? Понимаю, что единственный выход – бежать от него, но человек-то он хороший, заботливый, хоть и языкастый, и без мужика в доме тяжко. Но понимаю в то же время, что все это временно, и когда-либо это закончится. Скоро повзрослеет его младшая дочь, и уж точно от себя его не отпустит.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишите сообщения и комментарии о своем личном опыте.