Найти в Дзене

Обновлённый GMC ACADIA 2021 Обзор.Технические характеристики.Внешний вид.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили.

Сегодня поговорим о GMC ACADIA затронем его внешний вид, технические характеристики.

GMC Acadia — это полноразмерный кроссовер длиной 4,9 м с двумя или тремя рядами сидений, который на американском рынке играет в одной лиге с автомобилями Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont.

GMC Acadia 2021 модельного года внешне разительно отличается от своего предшественника. Несмотря на отсутствие рубленых резких линий, в форме кузова проглядываются более брутальные черты.

GMC внесла несколько изменений в упаковку Acadia на 2021 год. Пакет Pro Safety Plus, который включает в себя несколько функций помощи водителю, теперь является стандартным для SLT, AT4 и Denali. Пакет Elevation Edition теперь доступен на SLE и SLT и включает в себя 20-дюймовые колесные диски и черные внешние акценты. Рулевое колесо с подогревом входит в комплект премиум-класса для отделки SLT и AT4. Те же самые настройки теперь можно использовать с технологическим пакетом, который включает в себя дисплей на передней панели и систему 360-градусной камеры. Капитанские кресла второго ряда являются стандартными для всех, кроме базового SL, и три новых цвета-красный оттенок кайенского цвета, металлический оттенок Хантера и темно—синий металлик-присоединяются к палитре.

1)ЭКСТЕРЬЕР

Кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику. Дизайнерское исполнение ходовых огней отличается более вытянутыми прямоугольными формами с угловатыми переходами по краям. Задние фонари приобрели несколько иные пропорции и формы.

Вся оптика дополнена светодиодной подсветкой, смонтированной по контуру элементов. Передняя решетка стала более массивной, что придало автомобилю несколько агрессивную внешность. Обновленный обвес подчеркивает своенравный характер нового кроссовера. Кроме этого американский джип получил новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

-2

2)ИНТЕРЬЕР

Интерьер внедорожника на первый взгляд не подвергся кардинальным изменениям. Тем не менее при более скрупулезном изучении, становится ясно, что специалисты провели серьезную работу по усовершенствованию ключевых узлов управления авто.

-3

Так, реализация функции безрычагового управления АКПП позволила значительно увеличить полезное пространство внутри автомобиля. Теперь на месте рычага АКПП разместились удобные секции, для хранения всего самого необходимого в дороге.

На смену устаревшей версии мультимедийного комплекса пришла более модернизированная система, отличающаяся высокотехнологичным функционалом с массой дополнительных опций. Кроме этого, оснащение кроссовера дополнилось модернизированной системой навигации и камерой заднего обзора.

3)ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДВИГАТЕЛЬ

2021 GMC Acadia оснащается полностью новым двигателем 2,0 I4 DOHC с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 350 Нм с системой Старт-Стоп с возможностью её деактивации и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернативные двигатели: 2.5 I-4 DOHC VVT с прямым впрыском мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 255 Нм; 3.6 V-6 DOHC VVT с прямым впрыском мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 373 Нм.

Новая девятиступенчатая АКПП Hydra-Matic 9T65 заменила предыдущую шестиступенчатую АКПП и стала стандартом для всех трёх двигателей. Новый механизм создаёт более элегантное и легкое ощущения при переключении передач и обеспечивают плавное движение. Также автомобиль оборудован электронной системой управления переключением передач Electronic Precision Shift.

  • РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ

Система Traction Select обеспечивает более уверенное вождение и улучшает ездовые качества. Переход между режимами осуществляется простым поворотом переключателя на консоли. Поддерживаемые режимы для полного привода: AWD, FWD, Sport, Off-Road (новый режим для комплектации AT4), Trailer/Tow, для переднего привода: Normal, Snow, Sport, Trailer/Tow. В зависимости от установленного режима система выбора силы сцепления Traction Select регулирует чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, переключение передач автоматической коробки передач и систему стабилизации, обеспечивая максимальное качество вождения при любых условиях.

  • ПОДВЕСКА

Адаптивная подвеска—стандартная для Denali и дополнительная для SLT-2 с полным приводом-регулирует амортизаторы каждые две миллисекунды, чтобы помочь сгладить езду по неровностям или подтянуть ситуацию, если водитель начинает чувствовать себя резво.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.