Гипермаркет «Уютта» открылся в Кирове в 2015 году, и уже к 2021 году открылись ещё два зала. О том, как помогают не просто обновить интерьер, а сделать дом уютнее — руководитель компании Анна Анферова
В чём секрет «Уютты»?
В основе его, наверное, та миссия, которая была выбрана для нашего гипермаркета: «Мы помогаем создавать уют в доме». И это не просто фраза. Уже через год с момента открытия мы осознали, что станем не просто магазином товаров для дома, а интерьерным гипермаркетом. Будем не просто продавать картины, посуду или текстиль, а поможем создать домашний уют.
Разные… такие разные
Мы долго выбирали, какой интерьерный стиль предложить покупателю? Самый лучший ответ — разнообразный, ведь домашний интерьер — сфера очень личная, буквально, сколько семей, столько и интерьеров. Именно поэтому в гипермаркете «Уютта» покупатель может выбрать любой из разных предлагаемых стилей. Классика. Ну, как же без неё? А ещё: скандинавский, бохо, восточный, модерн, лофт, прованс, арт-деко. А сориентироваться в них покупателю помогает интерьерная выкладка, готовые примеры спален, столовых, разнообразные варианты сервировки и декора.
Покупатель — вот кто главный!
Клиентоориентированность — наш основной принцип, именно поэтому практически каждую покупку мы стараемся превратить в сеанс индивидуальной консультации. Например, к нам приходят покупатели с фотографией помещения, и вместе мы подбираем его наполнение. Или покупатель приносит образец из столового сервиза, и мы подбираем под него чайный. Мало того, мы пришли к выводу о необходимости примерки предметов домашнего интерьера. Да-да, примерять, оказывается, нужно не только обувь и одежду, но и картины, часы, или зеркала. Покупатель со спокойной душой совершает покупку именно после примерки нескольких вариантов у себя дома. А если вы не нашли желаемого товара, мы готовы предложить поставку товаров под заказ. Причём не только поставку, но и поиск «чего-то такого…, даже не знаю, как сказать…». Покупателями «Уютты» стали жители не только Кирова, но и других регионов страны. Гипермаркет «Уютта» стал явлением уже не просто региональным, но и национальным. Причём приобрести товар теперь можно как через сайт уютта.рф, так и через аккаунты Instagram и Вконтакте.
Если нет дизайнера…
Всем понятно, что направление домашнего интерьера тесно связано с работой дизайнеров. Но не в каждой ситуации это оправданно, ведь изменения в интерьере происходят гораздо чаще. Поэтому гипермаркет «Уютта» берёт взаимоотношения с дизайнерами на себя. Например, вышеупомянутые инсталляции — зачастую авторские дизайнерские работы. Советы дизайнеров звучат и в материалах социальных сетей «Уютты». Особо хочется отметить, что торговые залы и ассортимент «Уютты» всё чаще становятся полем для разнообразных дизайнерских событий: конкурсов, презентаций и так далее. Всё это происходит на глазах у покупателей, которые становятся в курсе самых модных веяний в сфере домашнего интерьера.
Теперь о самом главном!
Мы работаем со многими поставщиками, часто посещаем крупные города, в том числе и для ознакомления с работой объектов торговли, подобных нашему. Но за всё это время нам не удалось найти ничего похожего на нашу «Уютту». Интерьерного гипермаркета, предлагающего большое стилевое разнообразие, нам так пока и не встретилось! И мы точно знаем, что мы лучшие!
А подтверждением этого стала победа на 8-м Всероссийском конкурсе в области товаров для дома HouseHold-2021, где из 38 компаний мы смогли стать первыми, обойдя торговые предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
#бизнескласс #журнал #бизнес #интерьер #киров