Мотоциклетное подразделение #BMW представило новое поколение семейства #K1600, которому с момента дебюта GT/GTL стукнуло уже 11 лет. За это время семейство обзавелось ещё двумя круизёрно-баггерными версиями и пережило один рестайлинг, в результате которого GT/GTL получили иные глушители и новые цвета. Современное обновление никоим образом не затронуло техническую начинку K-семейства, если не считать новую прошивку для 10-летнего 6 цилиндрового рядника, объёмом 1649 кубиков мощностью прежние 160л.с., но которые теперь доступны на 1000 оборотов раньше - с 6750об/мин., да и крутящий момент увеличился на 5Н.м. и составляет ровно 180Н.м. Вся эта "дурь" осаживается с трёхзначных скоростей парой 320мм тормозных дисков с 4 поршневыми суппортами спереди и одним 320мм диском с 2 поршнями сзади, согласовываясь посредством современной системы BMW Motorrad Integral ABS Pro, оптимизированной для работы в поворотах. Знакомая 6 ступенчатая "механика " с многодисковым проскальзывающим сцеплением в ма