Найти тему

Где я, где Мартин Лютер?

В 40. В красивом пальто. По набережной Шпреи. И встретить бы Мартина Лютера. О, как это было бы сказочно!

Но как говорят французы: «Mais où suis-je et où est Аlexandrplatz?» ( «Но где я, а где Александрплатц?»).

33, 40, 66 – время реформ.

1) В 33, определенно намекая на Христа, тостующие призывают к духовности и социально значимым поступкам. Начиная с этого рубежа о себе не стоит думать и вовсе. Ближние – наше Ваше все.

2) 66 – время составлять завещание. Как бы ни было смешно при прочтении этого высказывания, 67 – это средняя продолжительность жизни сильных мира сего в РФ. А быть проклятым после смерти – означает непрестанно икать в лучшем мире и ворочаться в этом.

3) А вот 40 – это как раз то время, чтобы не столько начать с нового листа, сколько отформатировать или переформатировать жизненный путь (желательно подтерев, пардон, ненужный кэш (cache, не cash). Разумеется, при условии, что в 33 вы, упаси Господь, не углубились с головой в духовность и уж тем более в беспрофитные социальные прожекты.

Все равно грязные, хоть и начищенные ботинки, шарф как шарф, ангельски белые наушники и красивое пальто. Синее или коричневое я еще не решил. Куплю, когда решу. Красота спасет мир. Этостопроцентов.

Красота спасет мир, как в свое время Мартин Лютер спасал бедных мира сего. Не скрою, что хоть я и не разделяю абсолютно все взгляды Августейшего реформатора, однако многие поступки Мартина послужили для меня примером героизма и мужества. Чего только стоит спасение полного фургона монашек-девственниц, вывезенных из монастыря, дабы Бог даровал им мужей! И это, заметьте, под угрозой смертной казни.

Эх, конечно, я не стал таким же славным героем как Мартин. Где там! Мы и живем в «C'était à une époque totalement différente» (фр. совсем другое время). Где в наши-то дни взять хотя бы маленькую тележку монашек? Уж, какой там фургон?!

Сегодня, если повезет, в красивом пальто я выйду не на набережную Шпреи… а набережную Исети, где в лицо будет дуть северный Ямало-ненецкий ветер, где смотреть на меня будут Де Генин и Татищев, где под ногами будет проваливаться и скрипеть свежевыложенная плитка.

Когда я окончательно замерзну и споткнусь о плитку, я упаду в лужу, испачкав красивое пальто, шарф, ботинки и даже ангельские наушники.

И в тот же миг, закончится снег, закончится дождь…

Шампанское, чай, тортик, свечки, много свечек.

Погудю сегодня на славу, чтобы уже с завтрашнего дня можно было бы приступить к реформ(ат)ированию!

28.10.2021