Найти в Дзене

Обновлённый CADILLAC ESCALADE 2021 Обзор. Технические характеристики. Внешний вид.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня поговорим о CADILLAC ESCALADE 2021. Затронем его внешний вид, технические характеристики. 1)ДИЗАЙН Как я вижу основные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть. Передок Эскалейд действительно получил изменения. Большая, здоровая решетка радиатора, с сетчатой вставкой и окантовкой снизу. Центральную часть решетки украсили классическим щитом. Дополнительную строгость внедорожнику придает новая оптика. Вместо вертикальной формы расположения, новые передние фары расположили горизонтально. Базовая комплектация получит светодиодную оптику, а вот топовые версии укомплектуют лазерными фарами, с полным функциональным набором. Теперь рассмотрим Escalade сбоку. В отличие от передка и задней части, боковая часть получила минимум изменений. Одна из доработанных деталей – боковые зеркала. С функционала можно отметить LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание, так же будет подогрев зер

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили.

Сегодня поговорим о CADILLAC ESCALADE 2021. Затронем его внешний вид, технические характеристики.

1)ДИЗАЙН

  • ПЕРЕДОК

Как я вижу основные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть.

Передок Эскалейд действительно получил изменения. Большая, здоровая решетка радиатора, с сетчатой вставкой и окантовкой снизу. Центральную часть решетки украсили классическим щитом.

Дополнительную строгость внедорожнику придает новая оптика. Вместо вертикальной формы расположения, новые передние фары расположили горизонтально. Базовая комплектация получит светодиодную оптику, а вот топовые версии укомплектуют лазерными фарами, с полным функциональным набором.

  • СБОКУ

Теперь рассмотрим Escalade сбоку. В отличие от передка и задней части, боковая часть получила минимум изменений. Одна из доработанных деталей – боковые зеркала.

-2

С функционала можно отметить LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание, так же будет подогрев зеркал. С других доработанных деталей можно отметить строгие линии, которые тянутся спереди назад, хромированная накладка внизу дверей и выделенные арки колес. Кстати, что касается дисков, то начиная с базовой комплектации, Escalade устанавливается на 22″ легкосплавные диски с новым дизайном. При желании можно установить диски большего диаметра с дизайном на выбор.

  • ЗАДНИЙ ВИД
-3

Немного меньше изменений пришлось на заднюю часть Escalade. Больше всего выделяются вертикальные светодиодные стопы, расположенные вдоль задних стоек. Крышка багажника так же не внушительных размеров, но с минимальным количеством декоративных деталей. Максимум это спойлер сверху, горизонтальная хромированная линия, эмблема, шильдики и выемка под номерные знаки. В случае необходимости можно открыть только стекло багажника или же всю крышку целиком.

Напоследок рассмотрим крышу нового Escalade. В зависимости от комплектации, крыша внедорожника может быть сплошной, с люком или панорамной.

2)САЛОН

Escalade 2021 демонстрирует первый в отрасли изогнутый OLED-экран с диагональю дисплея более 38 дюймов. В этот дисплей входят: тачскрин панели управления который позволяет просматривать информацию о поездке, выбирать профиль цифрового кластера, управлять проекцией на лобовое стекло и системой ночного видения; цифровой кластер отображает спидометр и две зоны информации об автомобиле, навигацию, изображение с инфракрасной камеры ночного видения, радио и телефон; 16,9-дюймовый тачскрин медиацентра отображает управление навигацией, музыку и многое другое.

-4

В новом Escalade стало еще больше. Багажное пространство за 3-м рядом сидений увеличено на 68% и составляет 722 л — не ограничивайте себя в выборе того, что взять с собой в поездку. При сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда багажное отделение достигает невероятных 3 427 л. Пассажиры 2-го и 3-го ряда сидений смогут с удобством расположиться в автомобиле благодаря увеличенному пространству для ног — на 40% больше в 3-м ряду по сравнению с предыдущим поколением.

-5

Escalade позволит разглядывать прекрасные небесные пейзажи прямо из автомобиля, а защитная шторка с электроприводом поможет глазам не уставать от яркого солнца.

3)ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДВИГАТЕЛЬ

Обновлённый двигатель 6.2 V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 624 Нм оснащён новым поколением системы Dynamic Fuel Management для экономии топлива отключает от двух до восьми цилиндров, а также новый турбо-дизельный двигатель – легендарный Duramax 3.0 I6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 624 Нм. Все двигатели работают с новейшей десятиступенчатой АКПП производства GM. Новая электрическая архитектура обеспечивает более быстрые вычисления для всего и в особенности для систем безопасности. Опционально возможна установка регулируемой пневматической подвески Air Ride или адаптивной Magnetic Ride.

Помимо обновленных технических характеристик, новый Escalade обзавелся современными технологиями и системами безопасности. Один из таких примеров – система автопилота SuperCruise. Основываясь на большое количество датчиков и хорошо налаженную систему GPS, автопилот отлично распознает направление, перестраивается с полосы на полосу или просит вмешаться водителя в управление автомобилем.

Так же с приятного можно отметить трехзонный климат-контроль, современную мультимедийную систему и дополнительные дисплеи на подголовниках передних сидений. Среди средств связи Wi-Fi точка доступа, мобильная связь 4G LTE и доработанная система GPS с более точными координатами.

  • ПОДВЕСКА

Новая адаптивная пневматическая подвеска в комбинации с системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control -это безупречная плавность хода и управляемость в любых условиях. Пневматические подушки с электронным управлением выравнивают кузов автомобиля и гасят его поперечные колебания в любых условиях вождения: от маневрирования на низкой скорости на бездорожье до движения с крейсерской скоростью по автомагистрали. Система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control использует амортизаторы, которые реагируют на дорожные условия в режиме реального времени, уменьшая колебания подвески и значительно улучшая плавность хода и управляемость.

Новая независимая задняя подвеска позволяет повысить плавность хода и улучшить управляемость, особенно на неровном дорожном покрытии. Подвеска обеспечивает возможность независимого перемещения задних колес на сложных маршрутах и гарантирует новый уровень комфорта: применение независимой задней подвески позволило изменить конструкцию рамы и кузова задней части автомобиля, теперь в салоне больше пространства, а пассажиры третьего ряда могут расположиться более комфортно. Это также позволило увеличить багажное пространство, сделав автомобиль лучшим в классе по этому показателю

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.