Найти в Дзене
Никита Сидоров

Обзор прикольного Buick Encore 2021 года

Хотя Buick представил второе поколение Encore для китайского рынка, мы все еще застряли с автомобилем первого поколения, который дебютировал в 2013 году. В 2017 году было проведено обновление в середине цикла, которое добавило изменения в стиле и информационно-развлекательную систему, но по большей части это тот же самый Encore, который продается уже восемь лет. Это самый маленький и самый продаваемый автомобиль компании Buick. Даже в условиях растущей конкуренции в сегменте субкомпактных внедорожников есть аспекты, которые выделяют этот маленький Buick. Это тихий, комфортный автомобиль со щедрыми мягкими сиденьями и продуманной системой шумоподавления. Для небольшого кроссовера управлять им на удивление интересно. Информационно-развлекательная система - еще одна сильная сторона; программное обеспечение GM интуитивно понятно и доступно даже для тех, кто не знаком с современными информационно-развлекательными технологиями. Несмотря на это, уровень оснащения Encore в низших комплектация

Хотя Buick представил второе поколение Encore для китайского рынка, мы все еще застряли с автомобилем первого поколения, который дебютировал в 2013 году. В 2017 году было проведено обновление в середине цикла, которое добавило изменения в стиле и информационно-развлекательную систему, но по большей части это тот же самый Encore, который продается уже восемь лет. Это самый маленький и самый продаваемый автомобиль компании Buick.

Даже в условиях растущей конкуренции в сегменте субкомпактных внедорожников есть аспекты, которые выделяют этот маленький Buick. Это тихий, комфортный автомобиль со щедрыми мягкими сиденьями и продуманной системой шумоподавления. Для небольшого кроссовера управлять им на удивление интересно. Информационно-развлекательная система - еще одна сильная сторона; программное обеспечение GM интуитивно понятно и доступно даже для тех, кто не знаком с современными информационно-развлекательными технологиями.

Несмотря на это, уровень оснащения Encore в низших комплектациях может показаться скупым, а второй ряд сидений довольно тесен для взрослых. Его двигатель достаточен для передвижения по городу, но его мощность начинает казаться недостаточной, когда он разгоняет маленький автомобиль до скорости. А комфорт, заложенный в настройку подвески, разваливается на разбитом асфальте.

Все модели Encore 2021 года имеют один и тот же 1,4-литровый турбомотор, который агрегатируется с шестиступенчатым автоматом, установленным на FWD или AWD. Двигатель развивает 153 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. В нашем последнем испытании Encore First Test пример субкомпактного грузовичка с приводом FWD разогнался до 60 за 8,5 секунд. Несмотря на то, что модель 2021 года еще не была оценена, ожидается, что показатели расхода топлива 24-25/29-30 мпг по городу/трассе у идентичной модели 2020 года останутся неизменными.

-2

Encore показывает относительно хорошие результаты в испытаниях по безопасности, проводимых IIHS. Он получил максимально возможные оценки в пяти из шести тестов на безопасность, хотя опциональная система предупреждения фронтального столкновения получила только базовую оценку за предотвращение фронтального столкновения. При этом Encore получает пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA.

Субкомпактный автомобиль Buick предлагает пять мест для сидения с 40,8 дюймами пространства для ног спереди и 35,6 дюймов на втором ряду. Что касается вместительности, то за задними сиденьями имеется 18,8 кубических футов пространства, а при сложенных сиденьях - 48,4. Нам пришлось сдвинуть передние кресла вперед, чтобы сложить заднюю скамью, что является некоторым разочарованием, но складывающееся вперед пассажирское сиденье помогает Encore легко разместить длинномерный груз.