Найти в Дзене
Никита Сидоров

2022 Buick Encore GX - крутой кроссовер

Не называйте Encore GX просто еще одним Encore - аналогично названные субкомпактные внедорожники Buick - это две разные модели, а не вариации друг друга. Модель GX, которая немного больше этих двух моделей, стала бестселлером марки в первый же год выпуска, вырвав корону у оригинального Encore. Как и его меньший одноименный собрат, Encore GX нелегко отличить от Encore, по крайней мере, в динамическом плане. Они оба страдают от недостатка утонченности, причем у GX это происходит из-за недостаточно эффективного трехцилиндрового двигателя, который при нажатии на педаль дает много шума без особой тяги. Качество езды также было проблемой, жесткая подвеска Encore GX усиливала каждый изъян на дороге. К счастью, в продуманном салоне Encore GX можно найти спокойствие. Мы оценили простые элементы управления климат-контролем, интуитивно понятный и четкий дисплей приборов и высоко расположенный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья также ощущаются приподнятыми, и хотя некоторые виды пласт

Не называйте Encore GX просто еще одним Encore - аналогично названные субкомпактные внедорожники Buick - это две разные модели, а не вариации друг друга. Модель GX, которая немного больше этих двух моделей, стала бестселлером марки в первый же год выпуска, вырвав корону у оригинального Encore.

Как и его меньший одноименный собрат, Encore GX нелегко отличить от Encore, по крайней мере, в динамическом плане. Они оба страдают от недостатка утонченности, причем у GX это происходит из-за недостаточно эффективного трехцилиндрового двигателя, который при нажатии на педаль дает много шума без особой тяги. Качество езды также было проблемой, жесткая подвеска Encore GX усиливала каждый изъян на дороге.

К счастью, в продуманном салоне Encore GX можно найти спокойствие. Мы оценили простые элементы управления климат-контролем, интуитивно понятный и четкий дисплей приборов и высоко расположенный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья также ощущаются приподнятыми, и хотя некоторые виды пластика были не совсем удачными, мягкие на ощупь материалы были приятными. Возможно, Encore GX не совсем премиум-класса, но исправьте подвеску и добавьте еще несколько функций, и у Buick, возможно, будет единственный Encore, который им нужен. А пока Encore GX теряется среди субкомпактных внедорожников под брендом mainstream, которые зачастую ниже по цене, а также моделей под брендом luxury, которые повышают общий уровень впечатлений.

Encore GX оснащается 155-сильным турбированным 1,3-литровым двигателем I-3, который обладает большей мощностью, чем 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественным впрыском топлива мощностью 141 л.с. от Honda HR-V 2021 года, но не такой мощный, как 1,5-литровый турбированный двигатель I-3 от Ford Escape 2021 года. Базовая модель Encore GX является FWD и оснащена CVT, но AWD доступна с девятиступенчатым автоматом. Однако цифры не показывают, что двигатель Buick не такой изысканный, как можно было бы ожидать от модели этой марки, и он также не кажется особенно мощным.

-2

Трехцилиндровый двигатель - редкость на американском автомобильном рынке, однако, когда Encore GX вышел на рынок в 2020 году, он предлагал два трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый базовый и доступный 1,3-литровый. Начиная с 2022 модельного года, меньший двигатель больше не будет предлагаться для Encore GX.

Как FWD, так и AWD Encore GX получили высшую оценку NHTSA - пятизвездочный общий рейтинг, но IIHS еще не тестировал эту модель. Что касается технологий активной безопасности, то в стандартную комплектацию GX входят автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о сходе с полосы движения. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересекающейся дороге сзади и мониторинг слепых зон доступны.