Найти в Дзене
Никита Сидоров

Обзор автомобиля Ford EcoSport 2021 года

EcoSport - самый маленький из кроссоверов и внедорожников Ford, позиционируемый как более компактная и доступная альтернатива Escape, Bronco Sport, Edge, Bronco, Mustang Mach-E, Explorer и Expedition. Ford представил модель в 2018 году как мини-внедорожник на базе Fiesta с высокой посадкой и приличным дорожным просветом. Он конкурирует с другими субкомпактными внедорожниками, включая Subaru Crosstrek, Honda HR-V, Kia Seltos и Mazda CX-30. Субкомпактный внедорожник EcoSport от Ford не соответствует обоим аспектам своего названия. Скромная мощность любого из вариантов силового агрегата приводит к недостаточному ускорению, даже с учетом сегмента, и ни один из двигателей не обеспечивает высоких показателей эффективности. Их скудные мощности приводят к чрезмерному шуму двигателя, и модели FWD с трудом отрываются от дорожного покрытия. Низкие оценки стоимости не помогают. Тем не менее, у EcoSport есть и сильные стороны. Даже наши рослые сотрудники были впечатлены удобством задних сидений,

EcoSport - самый маленький из кроссоверов и внедорожников Ford, позиционируемый как более компактная и доступная альтернатива Escape, Bronco Sport, Edge, Bronco, Mustang Mach-E, Explorer и Expedition. Ford представил модель в 2018 году как мини-внедорожник на базе Fiesta с высокой посадкой и приличным дорожным просветом. Он конкурирует с другими субкомпактными внедорожниками, включая Subaru Crosstrek, Honda HR-V, Kia Seltos и Mazda CX-30.

Субкомпактный внедорожник EcoSport от Ford не соответствует обоим аспектам своего названия. Скромная мощность любого из вариантов силового агрегата приводит к недостаточному ускорению, даже с учетом сегмента, и ни один из двигателей не обеспечивает высоких показателей эффективности. Их скудные мощности приводят к чрезмерному шуму двигателя, и модели FWD с трудом отрываются от дорожного покрытия. Низкие оценки стоимости не помогают.

Тем не менее, у EcoSport есть и сильные стороны. Даже наши рослые сотрудники были впечатлены удобством задних сидений, и мы оценили простоту использования информационно-развлекательной системы Sync 3 от Ford. EcoSport даже предложил удивительно сбалансированную динамику в сочетании с достаточно мягким качеством езды. Мы бы не назвали самую маленькую разработку Ford совсем уж нелюбимым предложением, но большинство конкурентов могут предложить больше.

-2

Итак, получите это. Ford уже много лет производит турбированные двигатели EcoBoost (произносится как "э-кобуст"), верно? Было бы логично, если бы название его субкомпактного кроссовера произносилось так же, но это не так. Ford утверждает, что первый слог в слове EcoSport на самом деле произносится как "эхо", то есть трехцилиндровый вариант - это Eco(echo)Sport с двигателем Eco(ee-ko)Boost.

EcoSport получил неутешительный четырехзвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA, хотя за безопасность при боковом столкновении он получил пять звезд. Что касается активных систем безопасности, помогающих водителю, то мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем поперечном трафике являются опциональными для SE и Titanium и стандартными для EcoSport SES в топовой комплектации.

EcoSport рассчитан на пять человек, при этом пространство для ног составляет 42,9 дюйма для сидящих впереди и 36,7 дюйма для сидящих на заднем сиденье. Объем багажника составляет 20,9 кубических футов за вторым рядом или 50,0 кубических футов при сложенных сиденьях, что ставит EcoSport примерно на среднее место.