Найти в Дзене

ПИТБАЙКИ KAYO 125

ПИТБАЙКИ KAYO 125 История компании Kayo Питбайки Kayo – это визитная карточка китайской компании Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd., работающей на соответствующем сегменте рынка с 1999 года. Основная специализация этой компании – производство мотоциклов различного типа и квадроциклов. На сегодняшний день Kayo выпускает более тридцати пяти тысяч мотоциклов и пятнадцати тысяч квадроциклов в год, что свидетельствует об успешности бренда и его востребованности бренда на рынке мототехники. Экспорт байков этого производителя производится во многие страны. Во многих странах имеются представительства компании, поэтому проблем с запасными частями, комплектующими и сервисным ремонтом не возникает. Руководит Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd. более десяти лет Дэвид Дай, работавший ранее в Honda China одним из ТОП-менеджеров. Он внес в модельный ряд Kayo некоторые особенности и технические параметры компании с мировым именем. Модельный ряд Kayo представлен более 25 наименований мотоциклов разл

ПИТБАЙКИ KAYO 125

-2

История компании Kayo

Питбайки Kayo – это визитная карточка китайской компании Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd., работающей на соответствующем сегменте рынка с 1999 года. Основная специализация этой компании – производство мотоциклов различного типа и квадроциклов. На сегодняшний день Kayo выпускает более тридцати пяти тысяч мотоциклов и пятнадцати тысяч квадроциклов в год, что свидетельствует об успешности бренда и его востребованности бренда на рынке мототехники. Экспорт байков этого производителя производится во многие страны. Во многих странах имеются представительства компании, поэтому проблем с запасными частями, комплектующими и сервисным ремонтом не возникает. Руководит Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd. более десяти лет Дэвид Дай, работавший ранее в Honda China одним из ТОП-менеджеров. Он внес в модельный ряд Kayo некоторые особенности и технические параметры компании с мировым именем.

Модельный ряд Kayo представлен более 25 наименований мотоциклов различного класса и ценового диапазона. Кроссовые мотоциклы этого бренда успешно конкурируют с самыми известными европейскими и японскими производителями, но стоят значительно дешевле. При этом питбайки Kayo обладают достаточным уровнем управляемости, надежности и простой ремонта и обслуживания. Среди особенностей мототехники этого производителя можно выделить сочетание доступной стоимости и технических характеристик, благодаря которому такой байк может позволить себе купить каждый мотолюбитель. Мотоциклы Kayo успешно используются в мотокроссовых турнирах, проходящих не только в Китае, но и в других странах.

Особенности Kayo 125

-3

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.

Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.

Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

-4

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка - 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше - их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних - это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

-5

Краткие технические характеристики

Мощность: 11 Л.с.

Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan)

Количество цилиндров: 1

Объем двигателя: 120 см3

Тип охлаждения: воздушная

Трансмиссия: 4

Привод: Цепь

Вес: 71 кг

Емкость бака: 6 л.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Колесная база: 1225 мм

Модификации

Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких основных модификациях:

  • Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
  • Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.
Basic Kayo 125
Basic Kayo 125

Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Ходовая часть Kayo 125 basic представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Вeрcии питa мoгут oтличaтьcя рaзмeрaми кoлёc:сии пита могут отличаться размеколёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.
Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.
Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа и 4-х скоростной механической коробкой передач.. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Kayo 125 classic: универсальный пит
Kayo 125 classic: универсальный пит

Более цивилизованный, классический вариант –  можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске. Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама.

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом "Лифан". Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

-9

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску - эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Начиная с 2015 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Питбайк Kayo Urban 125
Питбайк Kayo Urban 125

Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Kayo 125 krz classic

Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Kayo 125 lite 2017

Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

-11

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Характерные особенности питбайка Kayo 125

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных техотверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Вo мнoгoм cxoдятcя у Kayo 125 oтзывы и пo рaбoтe трaнcмиccии:о многом сходятсзывы и по работе трансмиссии:

  • непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтральная, все остальные – верх по порядку;
  • тугое переключение передач;
  • трудноуловимая нейтраль.

Заключение

Kayo 125 не идеальны, но цена максимально соответствует заявленному качеству и характеристикам. Весь модельный ряд, и питбайк Kayo 125, буквально созданы для занятий спортом, поездок по грязи и снегу, а подвеска выдержит любые нагрузки.