Найти в Дзене

Смазка тросов

На всех питбайках присутствуют тросы, минимум 2 – трос газа и трос сцепления. Когда питбайк или трос новый, всё работает на совесть, однако рано или поздно приходит момент, когда сцепление становится неестественно жёстким, а трос газа – залипает. Возможно, вы спросите: «А из-за чего трос залипает?» Отвечаем! Дело в том, что под оплётку троса попадает вода, окисляющая и оплётку, и трос – образуется ржавчина. Помимо неё, в оплётке накапливается грязь с водой, и месиво затрудняет свободное движение троса в оплётке. Если летом вода быстро испаряется, и ржавчина образуется в меньшем проценте случаев, то к осени, когда вода попадает днём и замерзает ночью, – образуется лёд. В общем, всё из-за воды. Поначалу трос выполняет свою функцию мягко, поскольку на нём присутствует небольшое количество заводской смазки. Она быстро вымывается – и что имеем, то имеем. Как это предупредить и победить? Всё просто. Снимите трос с питбайка полностью – неважно, трос сцепления или газа, поскольку принцип один

На всех питбайках присутствуют тросы, минимум 2 – трос газа и трос сцепления. Когда питбайк или трос новый, всё работает на совесть, однако рано или поздно приходит момент, когда сцепление становится неестественно жёстким, а трос газа – залипает.

Возможно, вы спросите: «А из-за чего трос залипает?» Отвечаем!

Дело в том, что под оплётку троса попадает вода, окисляющая и оплётку, и трос – образуется ржавчина. Помимо неё, в оплётке накапливается грязь с водой, и месиво затрудняет свободное движение троса в оплётке.

Если летом вода быстро испаряется, и ржавчина образуется в меньшем проценте случаев, то к осени, когда вода попадает днём и замерзает ночью, – образуется лёд. В общем, всё из-за воды.

Поначалу трос выполняет свою функцию мягко, поскольку на нём присутствует небольшое количество заводской смазки. Она быстро вымывается – и что имеем, то имеем.

Как это предупредить и победить? Всё просто.

Снимите трос с питбайка полностью – неважно, трос сцепления или газа, поскольку принцип один и тот же. Отмойте части троса, выходящие из оплётки. Это можно сделать при помощи бензина, керосина, растворителя. Подвесьте трос вертикально и загоните под оплётку масло при помощи шприца.

Процесс лёгкий, но достаточно продолжительный. Сначала получается вогнать чуть ли не ¼ шприца, через 15 минут ещё ¼ - и до тех пор, пока с обратной стороны не засочится масло.

Почему так долго?

Между тросом и оплёткой расстояние небольшое, масло вязкое – проход затрудняется. Получается мягчайший выжим сцепления. Между оплёткой и тросом сила трения снизилась. Вероятность образования ржавчины сходит на нет – есть масло.

Если проводить такое мероприятие раз в год, то тросы проживают очень долго. Например, после круглогодичной эксплуатации служат около 4-х лет.

Эти и другие советы приглашаем прочесть в нашем блоге. «Мегакросс» на страже вашей выгоды и взаимовыгодного сотрудничества. Обращайтесь, читайте, звоните – мы открыты для вас.