Найти тему
mkset.ru

На что жалуются Хабирову в соцсетях? Анализ обращений

Оглавление

Под каждым постом главы республики Хабирова в соцсетях собирается масса комментариев, основа которых жалобы. По сути странички президента Башкирии стали местом для жалоб и обращений по любому поводу. Так на что же жалуются жители республики?

Фото: ufa-tr.gazprom.ru
Фото: ufa-tr.gazprom.ru

Так и было задумано

Страницы в соцсетях изначально предполагались, как инструмент прямого общения между правительством республики и гражданами. Для реагирования на комментарии, вопросы и жалобы был создан Центр управления республикой (ЦУР). Его работники мониторят комментарии, отвечают на них, либо направляют в нужное ведомство.

На что же жалуются жители Башкирии?

Чтобы ответить на этот вопрос, журналисты проанализировали комментарии к трём последним публикациям Хабирова. В основном это жалобы, чётко разграниченные по отраслям.

Однако некоторые комментарии выбиваются из общего числа. Например, благодарность дворнику Владимиру из Орджоникидзевского района. Его благодарят за прекрасную работу.

Детальная жалоба на отопление. Житель республики описывает проблему — ледяные трубы отопления. Далее подробно рассказывает, как и куда обращался, но результата не получил.

Чаще всего жалуются на те проблемы, которые не удалось решить на местах. Но некоторые вопросы действительно может решить только глава Башкирии. Например, плохие дороги, отсутствие освещения, неорганизованный процесс вывоза мусора. Конечно, такие вопросы могли бы решить местные главы, но при их бездействии повлиять может только Радий Хабиров.

Лидеры среди жалоб

Если брать самые частые обращения, то их можно разделить на 5 основных тем:

  1. Оформление детских пособий.
  2. Проблемы с получением медицинской помощи.
  3. Получение бесплатных лекарств.
  4. Вопросы вакцинации.
  5. Отопление. Здесь как жалобы на качество отопления, так и на платёжки с космическими числами.

Немного статистики от ЦУР

За неделю 19-24 октября ЦУР обработал почти 6 тысяч обращений. В основном это обращения на страницах соцсетей главы республики. В лидерах вакцинация и здравоохранение — 316 заявлений, затем дорожные проблемы — 311, ЖКХ — 286, соцзащита — 246. Если сравнивать с показателями прошлого года, то количество жалоб выросло на 4609 штук. В прошлом октябре их зафиксировано всего 1380.

Действительно, в наше время самый действенный способ донести информацию до властей — это соцсети. Хорошо, что такой способ есть, и он работает.

А вам приходилось писать Хабирову? Получилось ли решить проблему? Поделитесь своим опытом обращения в комментариях.

👉 СМИ показали резиденцию главы Башкирии с высоты птичьего полета