Начало первой части рассказа здесь
Начало второй части
Начало третьей части
Преисполненный решимости, Кирилл не стал откладывать дело в долгий ящик. Это дело нужно, прежде всего, ему самому. Он восстановит свое пошатнувшееся положение и завоюет какие-никакие позиции. Тут же вспомнился ненавистный Артур, но Кирилл отмахнулся от этого навязчивого образа. Пусть тот приносит прибыль - хотя это мы еще посмотрим! - а он будет работать в другом направлении. Кирилл еще не ощущал себя неким Робин Гудом - просто-напросто не знал такого персонажа - но чувствовал в себе силы и волю к победе. Раньше, в спортивные времена, когда он изнурял себя тренировками и чего-то добивался, он видел перед собой цель и шел к ней - вот и сейчас от него требовалось то же самое.
Кирилл набросал тезисно основные моменты, которые он должен обсудить с Алексеем. И первым встал вопрос о том, а почему он хлопочет именно за эту девушку, Наташу. У него к ней какой-то особый интерес? Алексей непременно к этому прицепится и начнет выяснять. А что ему ответить? Тут Кирилл призадумался. Действительно, что? Не одна Наташа тут в чем-то нуждается. Да можно сказать, что все нуждаются! Ирма говорила, что девушка перспективная и способная. Ну и что? Многие способные. Надо найти что-то, отличающее ее от остальных и полезное для компании - только тогда будет какой-то смысл от всей его затеи. Он вспомнил это неприятное слово, произнесенное Ирмой. Нет, это не затея!
Кирилл практически никогда не общался с Наташей. Она для него была одной из многих, которых он не замечал и толком не знал, чем они там занимаются. Она с ним здоровалась тихим голосом, он что-то бурчал отрывисто в ответ. Да и внешность у нее какая-то никакая. Толком и не вспомнить, как она выглядит, хотя не далее как вчера он ее видел. Какая-то невыразительная тихая девушка. Неужели она настолько ценный сотрудник, как говорит Ирма? Но Ирма ошибаться не может: он-то знает о ее способности хорошо разбираться в людях и видеть то, что не видно остальным. Значит, так и есть. Что-то в этой девушке есть, а внешность обманчива - так ведь часто говорят?
Но не будет же он говорить Алексею, что это Ирма все придумала. Инициатива должна исходить от него, это он все разглядел, распознал, проанализировал и пришел к определенным выводам. А какие выводы он как бы сделал в отношении Наташи? Выводов у него никаких не было, кроме того, что она главный бухгалтер в "Интерлинии", - это непреложный факт. А он там, между прочим, генеральный директор. Неважно, что полномочий у него нет. У него есть должность, а для всех посторонних - и полномочия, кто бы там что ни думал. Так что он директор, она - бухгалтер. Бухгалтер хороший, ответственный. Так что вполне нормально, если он похлопочет за нее, а не за, например, какую-нибудь помощницу на складе.
Вполне довольный своими логичными умозаключениями, Кирилл попивал кофе и дожидался Алексея, который вот-вот должен был вернуться с очередной деловой встречи, сопровождаемый своей правой рукой под названием Артур.
Алексей выслушал Кирилла, но по его лицу было видно, что его мысли заняты другим и что все это ему неинтересно. Какой-то девушке дать денег в долг только потому, что она хороший человек и работник? Ну что за чушь! У нас тут все хорошие, других не держим. Выказывая признаки нетерпения, он посматривал на телефон, на часы и лишь из вежливости дослушал Кирилла, не замечавшего всего этого и уверенного в своей убедительности. Чтоб побыстрее от него избавиться, Алексей сказал, что все обдумает и к разговору они вернутся на днях. Это послужило для Кирилла хорошим знаком, а Алексей в очередной раз задумался о его никчемности.
Мы не благотворительная организация - это давно пора понять. И предложения должны выдвигаться исключительно в целях повышения эффективности, а не в целях разбазаривания денег. Алексей усмехнулся. Вот придумает же! Видимо, совсем ему заняться нечем. Надо еще чем-то его загрузить, пусть хоть посмотрит, что там у нас на складе делается: пора сделать минимальный ремонт, да заодно и купить несколько новых стеллажей. Да и вообще пускай займется хозяйством. Вон дверь скрипит уже давно, из окон дует, в приемной какие-то коробки в углу навалены.
Так что Кириллу предстояло еще участвовать во втором раунде.