Найти в Дзене
Евгений Копытов

Обзор на кроссовер Toyota C-HR 2021 года

C-HR - самый маленький из предлагаемых компанией Toyota кроссоверов, расположенный ниже RAV4 и Highlander. В отличие от большинства автомобилей, продаваемых как внедорожники, C-HR предлагается исключительно с полным приводом; тем, кто ищет AWD, придется искать другое место. Toyota представила C-HR в 2018 модельном году и выпустила модель с легким промежуточным обновлением в 2020 году. Внедорожник начального уровня конкурирует с другими небольшими полноприводными кроссоверами, включая Kia Soul, Nissan Kicks и Hyundai Venue.

В таком переполненном и конкурентном сегменте C-HR трудно рекомендовать. Начнем с его сильных сторон: этот маленький автомобиль щедро оснащен информационно-развлекательной системой и технологиями активной безопасности даже в начальной комплектации. Дисплей информационно-развлекательной системы выглядит так, как будто его взяли с полки в большом магазине, но стандартные Apple CarPlay и Android Auto подслащают сделку.

Нам также нравится управляемость. C-HR демонстрирует минимальный крен кузова и достойное сцепление с дорогой, но безжизненное, нелинейное рулевое управление лишает водителя уверенности. К тому же, здесь предлагается только один силовой агрегат, и назвать его маломощным было бы преуменьшением. Неотзывчивая настройка трансмиссии не помогает.

Во время движения на скорости в салон C-HR проникает много шума шин, ветра и двигателя. В салоне может возникнуть ощущение клаустрофобии из-за крошечных окон на заднем сиденье, а измеренный объем грузового отсека меньше, чем у некоторых небольших хэтчбеков. Самый маленький кроссовер Toyota не впечатляет вождением, тесноват внутри и не обладает изысканностью своих самых сильных конкурентов. Если вы не влюбились в дизайн, мы бы рекомендовали вам поискать другое место.

-2

Независимо от комплектации, C-HR оснащается 2,0-литровым I-4 без турбонаддува, передающим мощность на передние колеса с помощью автоматической коробки CVT. Показатели экономии топлива EPA составляют 27/31 миль в час по городу/трассе. Свободно дышащий четырехцилиндровый двигатель развивает 144 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента, что в недавнем тесте помогло C-HR в итоге разогнаться до 60 миль/ч за 10,1 секунды.

Самый маленький кроссовер Toyota демонстрирует высокие результаты в тестах безопасности IIHS, получая наивысшие возможные оценки во всех шести тестах на устойчивость при столкновении и оценку Superior за стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений. Стандартные фары получили самую низкую оценку Poor за чрезмерную слепящую способность и недостаточную видимость, но усовершенствованные фары, входящие в стандартную комплектацию C-HR Limited, получили оценку Good. C-HR также получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA, несмотря на четырехзвездочную оценку за опрокидывание.

В 2021 году в стандартную комплектацию C-HR входит система Toyota Safety Sense 2.0, которая заменила прошлогодний базовый пакет TSS-P. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, систему помощи при движении по полосе с отслеживанием полосы движения, систему помощи при движении по дорожным знакам, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Авто
5,66 млн интересуются