Считайте новый Volkswagen Taos 2022 года уменьшенным Tiguan с лицом Atlas - дизайн субкомпактного Taos вписывается в семейство внедорожников Volkswagen. С точки зрения размеров, внешние размеры Taos схожи с Kia Seltos и Subaru Crosstrek, что делает его более крупным в своем сегменте. По сравнению с Tiguan, Taos на 9,3 дюйма короче в длину. По крайней мере, на данный момент предлагаются комплектации S, SE и SEL, со стандартным FWD и доступным AWD.
Volkswagen Taos - это смешанный мешок, если таковой когда-либо существовал. В нашей первой поездке мы высоко оценили просторное заднее сиденье и грузовой отсек кроссовера. Еще лучше то, что материалы интерьера позволяют Taos чувствовать себя классом выше. Полностью цифровые дисплеи и обтекаемые элементы управления добавляют привлекательности салону.
За рулем FWD Taos мы оценили четкое ускорение модели и плавное переключение передач. Но в версии AWD ощущения совершенно другие. В паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением вместо восьмиступенчатой автоматической коробки модели FWD, Taos AWD мягко ускоряется с места, но через несколько секунд резко набирает скорость. Такое поведение особенно нежелательно при поворотах налево против движения. И хотя Taos выигрывает от точного рулевого управления, он страдает от слишком мягкой подвески, которая в сочетании с высокой посадкой водителя приводит к наклону кузова.
Несмотря на изысканный интерьер, который впечатляет, особенно для субкомпактного внедорожника, есть куда стремиться. Проще говоря, модель AWD должна обеспечить лучшие ощущения от вождения, если она хочет быть привлекательным вариантом в этом сегменте. В то время как базовая комплектация S предлагает разумное соотношение цены и качества, следующая комплектация начинает дорожать, стоить более $28 400, а топовая комплектация стоит более $32 600.
Все модели 2022 Taos оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 158 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Модели FWD оснащаются обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а модели AWD - семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Когда мы тестировали полноприводный Taos, он разогнался до 60 миль/ч за 7,6 секунды.
Пакет помощи водителю от Volkswagen, получивший название IQ.Drive, доступен для всех комплектаций Taos. Он объединяет в себе предупреждение переднего столкновения, переднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг "слепых зон", предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Автоматический дальний свет доступен только в моделях с адаптивными фарами.