Дэйв Мастейн из MEGADETH в очередной раз похвалил нынешнего гитариста группы Кико Лурейро, сказав, что ему пришлось «долго» искать человека, играющего так же, как Марти Фридман.
Мастейн затронул тему игры Фридмана и Лурейро во время съёмок нового видеообращения на сайте Cameo, который позволяет пользователям нанимать знаменитостей для записи коротких персонализированных видеообращений практически на любую тему.
Обращаясь к поклоннику по имени Джон, который задал вопрос о гитарном соло Фридмана в песне MEGADETH "Tornado Of Souls" из классического альбома "Rust In Peace" 1990 года, Мастейн сказал:
«Привет, Джон, это Дэйв Мастейн из MEGADETH. Я получил твой вопрос о соло Марти в "Tornado Of Souls". Что я подумал об этом, когда впервые услышал его? Мне понравилось. Но — ты должен помнить, что эти песни уже звучали раньше, и [бывший гитарист MEGADETH] Крис Поланд играл на них. Мне пришлось бы переслушать соло Криса, чтобы понять, насколько его исполнение повлияло на соло Марти.
Думаю, я должен сказать немного и о Марти, и о его исполнении, когда ты сказал, что считаешь его похожим на Пикассо. В мире много музыкантов, которые играют как Марти. Их трудно найти. Если вы играете в группе и ищете кого-то вроде Марти Фридмана, вы поймёте, насколько это сложно, по тому, сколько времени мне понадобилось, чтобы найти Кико. Другие музыканты до и после Марти тоже были замечательными, и я говорю это со всем уважением, но таких музыкантов, как Марти и Кико, очень мало».
Вскоре после присоединения Лурейро к MEGADETH в 2015 году Мастейн назвал его «определённо лучшим гитаристом, который у нас когда-либо был». Его комментарии повторяют те, которые он сделал в отношении предыдущего гитариста группы, Криса Бродерика, во время пребывания последнего в группе. В 2013 году, во время записи альбома MEGADETH "Super Collider", Мастейн написал в твиттере, что Крис «без сомнения, лучший гитарист, с которым я когда-либо играл».
Мастейн рассказал журналу Revolver, что найти Лурейро «было действительно умопомрачительным событием»:
«Это был первый раз с тех пор, как Марти Фридман пришёл в группу, когда я был действительно обескуражен как гитарист. Он удивительно талантлив, и он пришёл со своими свежими идеями. У нас с Крисом [Бродериком] была хорошая химия, но мы не были настолько близки, как мне бы хотелось. В случае с Кико у меня ощущение, словно я знаю его уже много лет».