Toyota Camry в 40 кузове в России в представлении не нуждается, седан официально продавался в России с 2006 по 2011 год, за это время седан пережил один рестайлинг в 2009 году. Затем был 50 кузов, а с 2018 года в России продается 70 кузов популярного седана. В этой статье я расскажу о надежности Camry, на примере машины одного из клиентов и партнеров нашего сервиса, который с 2008 года ездил на Camry в 40 кузове, в этом году продал её и купил седан в новом кузове.
Toyota Camry с мотором 2.4 л., 167 л.с., на автомате. Пробег седана на момент продажи был 198 тыс.км. Эксплуатация 50% город, 50% трасса.
Все 13 лет автомобиль находился в одной семье, спустя годы эксплуатации, в одном из крупных Уральских городов, на внешних частях кузова седана не было даже намека на ржавчину, даже в местах сколов. На днище, элементах подвески и глушителе присутствует незначительная коррозия, но я думаю в первую очередь это заслуга дорожных реагентов, которыми посыпают дороги и улицы наших городов в зимнее время в безмерном количестве, особенно в последние годы. На 165 тыс.км. небрежные пассажиры зимой оторвали внешнюю наружную ручку, передней правой двери, при снятии дверных карт, для замены ручки, коррозия в скрытой полости двери не была обнаружена. Дополнительный антикор седану не проводился. Из этого всего можно сделать вывод, что метал у Camry качественный и хорошо противостоит коррозии. Лобовое стекло из-за сколов и трещин менялось дважды, на 70 тыс.км. и на 165 тыс.км.
Салон также для своего пробега в достойном состоянии, но кожаная отделка не самого лучшего качества, на восьмом году эксплуатации в ателье была проведена реставрация передних сидений и перешит руль. На сиденьях было множество складок и потертостей, а на руле облезла кожаная отделка. Но это все индивидуально, лично видел Камри с более большими пробегами, где салоны были в лучшем состоянии и не подвергались реставрации. Сам пластик сохранился хорошо, после реставрации сидений, руля, а также натирания пластика полиролью, салон стал выглядеть, как у нового автомобиля.
Перейдем к ремонтам и обслуживанию:
- В дилерский центр, после покупки седан не заезжал ни разу, все обслуживание проходило в нашем сервисе, масло в моторе менялось каждые 9-11 тыс.км., масло клиент привозил всегда свое, в оригинальных канистрах Toyota, вязкостью 5W-40. До 150 тыс.км. расхода масла не было, после 150 тыс.км. в межсервисный интервал владелец начал доливать около 300 грамм, уровень по щупу держит на максимуме;
- Передние колодки менялись в среднем раз 45-50 тыс.км., на 130 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
- 83 тыс.км., втулки переднего стабилизатора;
- 90 тыс.км. и 170 тыс.км., масло в АКПП;
- Заводской аккумулятор сдался на 5 зиму;
- 95 тыс.км. и 170 тыс.км., стойки переднего стабилизатора, на 170 тыс.км. были поменяны вместе со втулками;
- 133 тыс.км., натяжной ролик и ремень привода;
- 150 тыс.км., втулки заднего стабилизатора и задние колодки;
- 157 тыс.км., потек основной радиатор, замена радиатора и охлаждающей жидкости;
- 185 тыс.км., передние амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов;
- 190 тыс.км., задние стойки стабилизатора;
- 197 тыс.км., за несколько недель до продажи вышел из строя генератор, были замены щетки, подшипник и обгонная муфта;
- На момент продажи требовала ремонта рулевая рейка и подвывал насос ГУР, а также подтекали начиная с 170 тыс.км. задние амортизаторы.
- В статью я не включил мелки расходники свечи, фильтры и прочие мелочи, также я не исключаю возможности, что как-либо замены были проведены в другом сервисе.
После небольшой предпродажной подготовки седан был продан за 815 тыс.руб., а вместо неё была куплена новая Camry, с мотором 2.5 л, 200 л.с., в комплектации Престиж Safety, вот только, чтобы купить Camry по регламентной дилерской цене, пришлось заказывать машину и ждать 5 месяцев, за это время машина успела подорожать несколько раз. В наличии в дилерском центре седанов в нужной комплектации не было, а на тех машинах которые были в наличии, было установлено дополнительное оборудование, сумма допов на Камри 250-300 тыс.руб., когда клиент забирал машину в августе, сумма допов увеличилась, а Камри была в наличии только одна и та в самой топовой комплектации, с мотором 3.5 л.
С момента покупки прошли два месяца, владелец приезжал к нам в сервис на замену масла после обкатки, машиной доволен, планирует у дилера пройти только первое ТО. По сравнению с 40 кузовом у Камри улучшилась управляемость, машина стала более динамичной, благодаря 8-ступенчатому автомату седан обладает более плавным разгоном. Также владелец доволен оснащением и говорит, что новая Камри по поведению на дороге и восприятию, воспринимается совершенно иначе, вот только цена на седан выросла и Камри стала теперь не такой доступной, как была когда-то. В одной из следующих статей, я подробно сравню эти два автомобиля.
Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Camry обладает проверенными временем и хорошо себя зарекомендовавшими основными агрегатами, крепкой подвеской и устойчивым к коррозии кузовом, поэтому седан можно смело покупать, как новым так и на вторичном рынке.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день