Мы подошли и стали ждать, пока девушки закончат жертвовать алтарю. Ная морщилась, словно ей что-то не нравилось. Мисан смотрел на незнакомых ему женщин, а я раздумывал о том, почему во владениях культистов стоят алтари Многоликому богу, ведь фанатики сражаются против него.
— Ная, — позвал я, — почему здесь алтари? Разве культисты не против Многоликого?
— Я почем знаю? — спросила в ответ наемница. — Надо было спросить у сектантов, которых мы видели.
Ифос и Аной закончили почти одновременно, как бы это ни прозвучало. Девушки убрали руки от алтаря и повернулись к нам. Первое, что отразилось в их лицах, это настороженность. Но дамы быстро смекнули, что мы им не враги. Для меня стало очевидным, что слуги культа узнают друг друга по каким-то признакам, будь то отметки в профиле или еще что-то, но я ничего такого не видел во внешности своих спутников. Я просто знал, что они работают на культ и все.
— Рады видеть. — сухо сказала Аной и осмотрела меня с ног до головы. — Выглядишь лучше обычного.
— Да также я выгляжу, не надо мне тут, — разворчался я и кивнул на Мисана. — Это Мисан, и он лекарь.
— Звучит так, словно это диагноз, — хихикнула Ифос.
— Потому что так и есть, — встряла Ная и по-дружески стукнула целителя кулаком в плечо. — Пора сбывать добро, черт возьми!
— Ная, — я остановил ретивую наемницу и сказал уже не так уверенно, — ты можешь добавить одну атму на повышение уровня?
Ифос и Аной изумленно переглянулись.
— Повышение уровня? — уточнила Серовласка.
— У меня девять монет, — говорю, — нужна еще одна.
— Добавлю, — ответила Ная, что удивило меня. Я думал, наемница включит гопницу и начнет выеживаться, но обошлось.
Ная отдала мне копье, чтобы я продал его и набрал нужную сумму на повышение. Далее рыжая начала подсчитывать снаряжение и предполагаемую стоимость продажи. Инвентарь Наи был полон барахла, и наша троица оказалась явно более удачливой, чем дуэт ассасина и Серовласки. Я спросил у девушек как дела, и они сказали, что едва сумели умотать из города. Кое-какой лут они наскребли, так что смогли продать его и вылечить раны, но дальше дело не пошло.
— У нас всего одиннадцать копий и столько же комплектов брони, — подсчитала Ная. — Если продать все, то выйдет тридцать три атмы.
— Предлагаю дать броню Ифос и Аной, — говорю я, тем более что Ная и Мисан уже принарядились.
— Мне не нужна броня, — сообщила ассасин. — В доспехах я получу штраф к защите.
— Ну и дела, — пробормотал я.
Наемнице не слишком понравилась идея делиться барахлом, и это было видно по ее недовольному лицу, однако рыжуха осознавала, что членам группы нужно быть при параде, чтобы эффективно раздавать тумаки. Да и новость о том, что Аной не нужны доспехи, слегка порадовала рыжуху.
— Ладно, — Ная отдала Ифос доспехи, после чего взяла у Мисана подобранное трофейное копье и начала продавать вещи через алтарь.
Я последовал примеру наемницы, но перед тем, как приложить руки к многоликой конструкции, заметил, что каждое лицо на алтаре пересечено трещиной, как если бы это было проделано специально.
Появилось нужное меню. Черный экран, белые надписи — как я и привык. Тут же найдя нужный пункт, я сперва продал копье, после чего нашел строчку с повышением уровня и мысленно выбрал ее. Появилась надпись «С тебя десятка, герой».
«Как скажешь, невидимка», — я согласился оплатить.
Группа Автора: Fabulas fictum.
Книга полностью опубликована здесь: Осталось девять жизней.