Если CX-30 покажется вам похожим на хэтч Mazda 3 с темной пластиковой облицовкой кузова, вы не ошиблись. Внедорожник использует тот же превосходный язык дизайна и премиальный интерьер, что и компактный хэтч, с небольшим увеличенным дорожным просветом. Даже с увеличенным дорожным просветом CX-30 хорошо управляется, но качество езды более жесткое. Модель с турбонаддувом ощущается особенно быстрой при выезде на шоссе или при обгоне других автомобилей, но вы можете не заметить ее дополнительной мощности при езде по городу. Нам не нравится, как часто требуется регулировка рулевого управления, чтобы CX-30 держался прямо, но руль быстрый и хорошо взвешенный. Кроме того, хотя все стандартные технологии помощи водителю приятно иметь, их настройка оставляет желать лучшего: система помощи при движении по полосе иногда не реагирует, пока вы не сместитесь со своей полосы. CX-30 занял второе место в нашем трехстороннем сравнении дешевых внедорожников, обойдя новый Chevrolet Trailblazer, но не сумев