Найти тему
Евгений Копытов

Обзор на хэтчбек Mazda CX-30 2021 года

Если CX-30 покажется вам похожим на хэтч Mazda 3 с темной пластиковой облицовкой кузова, вы не ошиблись. Внедорожник использует тот же превосходный язык дизайна и премиальный интерьер, что и компактный хэтч, с небольшим увеличенным дорожным просветом. Даже с увеличенным дорожным просветом CX-30 хорошо управляется, но качество езды более жесткое. Модель с турбонаддувом ощущается особенно быстрой при выезде на шоссе или при обгоне других автомобилей, но вы можете не заметить ее дополнительной мощности при езде по городу.

Нам не нравится, как часто требуется регулировка рулевого управления, чтобы CX-30 держался прямо, но руль быстрый и хорошо взвешенный. Кроме того, хотя все стандартные технологии помощи водителю приятно иметь, их настройка оставляет желать лучшего: система помощи при движении по полосе иногда не реагирует, пока вы не сместитесь со своей полосы.

CX-30 занял второе место в нашем трехстороннем сравнении дешевых внедорожников, обойдя новый Chevrolet Trailblazer, но не сумев превзойти Kia Seltos. Его нестабильное качество езды, разочаровывающий базовый силовой агрегат и тесный салон удержали CX-30 от победы.

В стандартной комплектации CX-30 оснащается 2,5-литровым двигателем Mazda I-4 с естественным впрыском, который развивает 186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Расход стильного маленького автомобиля составляет 24-25/31-33 мпг по городу/трассе, и покупатели могут выбирать между передним и полным приводом, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в любом случае. В нашем первом тесте AWD CX-30 разогнался до 60 миль/ч за 7,8 секунды.

Те, кто ждал большей мощности, будут довольны добавлением 2,5-литровой турбочетверки от Mazda. Она развивает 250 л.с. и 320 фунт-фут на 93-октановом бензине премиум-класса или 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном бензине, и все это передается через стандартный полный привод и шестиступенчатый автомат. В ходе тестирования MotorTrend CX-30 Turbo разогнался до 60 миль/ч за сравнительно быстрые 5,8 секунды. Топливная экономичность не сильно страдает от такого увеличения мощности, составляя 22/30 миль в час.

-2

CX-30 является чрезвычайно безопасным автомобилем, получившим 2021 награду Top Safety Pick+ по результатам тестирования IIHS. Он также получил пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA, пятизвездочные оценки за фронтальные и боковые столкновения и четырехзвездочный рейтинг за опрокидывание.

Mazda оснащает каждый CX-30 множеством функций активной безопасности, помогающих водителю. Автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, система удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о внимательности водителя входят в стандартную комплектацию всех моделей. Все комплектации, кроме CX-30 начального уровня, оснащены системами мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Авто
5,66 млн интересуются