Найти тему
27K подписчиков

Обзор пряжи Brushed Alpaca Silk от Drops

1,1K прочитали
Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя. Но, насмотревшись отзывов об этой пряже решила купить 4 моточка пряжи молочного цвета. О цене писать не буду, во всех регионах и странах она разная. Покупала я ее через Валберис, доставка практически мгновенная, через день пряжа уже была в пункте выдачи.

Сразу скажу, что пряжа не бюджетная, но для вязания аксессуаров для себя вполне оправдывает траты.

Итак, вот так выглядит мой прекрасный заказ.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-2

Ниточка очень пушистая, мягкая. На тоненькой шелковой нити намотана шерсть альпаки.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-3

Состав пряжи: шелк 23%, шерсть альпаки 77%

Размеры нити: длина нити - 140 м. Вес - 25 гр.

Связала образец резинкой 1*1. Вот так он выглядит.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-4

Размеры его 4*7,5см.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-5
Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-6

Чтобы проверить как ведет себя пряжа после стирки постирала и высушила образец. Давайте посмотрим как он выглядит, и изменились ли его размеры.

Решила побаловать себя хорошей норвежской пряжей Brushed Alpaca Silk. Раньше я никогда не вязала из пряжи этого производителя.-7

В размерах не поменялось. Показатели остались такими же 4*7,5см. На ощупь очень приятное полотно получилось. Петельки немного разровнялись, но не идеально ровные, а само полотно стало более пушистым и воздушным. Надеюсь, что в изделии мне будет комфортно. Начинаю вязать.

Надеюсь кому-нибудь полезной была эта информация. Возможно, более объективное мнение я смогу составить о пряже после эксплуатации изделия. Но пока она мне очень нравится и вдохновляет на вязание. Распускается, как все пушистые нити, тяжело.

На моем канале есть еще обзоры пряжи. Вы можете посмотреть их здесь и здесь:

Подписывайтесь на канал, будем делиться опытом, знаниями, идеями для творчества.