Найти тему
Робототехника

Часто слышу в видосиках, что все "это" делают не правильно. Как же быть в таких ситуациях.

Сразу скажу, что под "это" я имею в виду, что угодно - держать молоток, пить кефир, укладывать макияж. Не могу вспомнить, может я тоже был замечен в подобном. Но когда вам говорят, что вы не правильно отжимаетесь, не правильно держите ручку. То стоит задуматься, а кто знает как правильно и почему человек говорящий это, знает как именно правильно, откуда он так решил. Майклу Джонсону регулярно говорили, что он не правильно бегает, но для меня его достижения убедительнее слов советчиков.

Сразу сделаю замечание, что я не хочу отказаться от рамок разумного, но и вестись на чужие шаблоны тоже не стоит. Есть в в строительстве например СНИПы, в электрике ПУЭ, в целом для многих производств существуют стандарты. И если вы нарушаете эти правила или стандарты, то вы действительно делаете не правильно.

Я могу сказать, например, электрику, ты не правильно кладешь провода, так как не соблюдаешь ПУЭ. Но я не могу ему сказать , ты не правильно вкручиваешь лампочку, не стоит её держать зубами. Это уже не моя забота а специалиста по охране труда(дикий смех - это шутка). Важен результат, лампа вкручена и светит, а то что эмаль на зубах потерта, дак это уже может по другим причинам, и ПУЭ это не противоречит.

Но мы пожалуй начнем со спорта. Если Вам тренер по легкой атлетике говорит вы не правильно отжимаетесь, то тут вопрос на сколько вы готовы доверять ему и хотите достичь поставленной цели, а можете просто сказать, отойдите пожалуйста, тренера по боксу всё устраивает(а я им и пришел заниматься). Если вы пришли к тренеру и хотите у него заниматься, то вы будете "играть по его правилам", а иначе как он вас приведет к результату. В таком случае вы определяете, доверять тренеру или не, и совместно решать, что правильно, а что нет.

Но сейчас речь немного о другом. Ограничение правилами человека, там где этих правил по сути нет, ведет к развитию его шаблонного мышления. Зачем экспериментировать, если это не правильно. Зачем идти туда, куда идти не правильно. Но с другой стороны рушить полные ограничения в большинстве своём ведет тоже к привычным последствиям - я художник я так вижу,

Работая с детьми замечаю, что одним нужно только чуть-чуть дать идею, как у них тут же возникает шквал мыслей, которые они бросаются реализовывать. Прекращать работу мгновенно не хорошо, но и от учебного процесса отходить не стоит. Поэтому предлагаю им записать идеи и отложить их реализации на немного ,а пока перейти к прохождению оставшейся части материала. А есть дети, которые наоборот, ждут когда им скажут что и как сделать. И после выполнения задания, не знают чем заняться далее.

И тут нужно искать баланс, для одних хорошо бы научиться управлять своим поведением и действовать по плану, когда это необходимо (банально уметь соблюдать правила учителя), другим наоборот, отключаться от установок и творить собственные идеи.

И та и другая часть кажутся простыми на словах. На деле же, достаточно сложно начать перестраиваться и менять свои привычки. Для этого и нужен преподаватель в целом.

Поэтому, когда вы слышите от себя или от кого-то другого, что это делается не по правилам, то стоит задуматься по каким правилам и так ли важно соблюдать их именно в этот момент. Навык следовать шаблонам и наоборот не следовать им, достаточно хороший навык, если вы умеете управлять им. Когда необходимо следовать шаблону, а когда нужно отказаться.

-2

В технике, особенно современной, навыка свободного творческого мышления, катастрофически не хватает.

У меня всё, благодарю за внимание.

Ну, и на этой волне приглашаю всех, кому интересно, на знакомство с цифровой электроникой. Я создал группу, где уже прошло обучение по цифровой электронике. Через пару месяцев будет повторный цикл, сейчас переключаемся на Scratch.

🌞 Группа ВК.

🌞 Телеграмм канал

🌞 YouTube канал.

👍👍 Буду признателен 👍👍.