При записи одного из своих альбомов, британский музыкант Скотт Уокер никак не мог подобрать нужный звук для перкуссии. Дело в том, что ему нужен был звук удара кулаком, а вот как его записать и найти тот самый? Пригласив в студию перкуссиониста Аласдэйра Маллоя, Скотт достал из холодильника огромный кусок свинины и сказал: "Можешь на этом сыграть?»
Маллой с удивлением посмотрел и спросил: "Что ты имеешь ввиду?"
"Мне нужен звук удара кулаком, я экспериментировал, и кажется это оно» — ответил Скотт.
«Теперь я знал, он не остановится, пока я не сделаю абсолютно точно, что он хочет» — подумал Маллой.
Потребовалось много времени, прежде чем был выработан именно тот звук, который он искал. Маллой использовал технику удара, пощечины, скользящие удары. И, в конце концов, они придумали технику, которая воспроизводила звук, который Уокер явно хотел. Дело было не только в том, чтобы просто нанести удар. Он знал конкретный звук, который ему нужен и в итоге получил желаемое.
«Это была его честность. И в этом была сила его видения, которое, честно говоря, я не всегда понимал. Я знал, что у него всегда было чёткое видение. Он не экспериментировал. У него была очень четкая идея, и он не остановится, пока мы добьёмся того самого результата.» — вспоминает Маллой.
Если вы любите интересные истории о музыке, слушайте мой подкаст "Для кого поют птицы?" по ссылке ниже.