Найти тему

Renault Sport R.S. 01. Тесты и общие впечатления в Asphalt 8

Шалом всем гонщикам которые остались в Asphalt 8. Сегодня в мои прямые, и не очень руки на тест попал Renault Sport R.S. 01.

Внешний вид
Внешний вид

Маленькое разъяснение: Снималось всё на Iphone 6S, в Asphalt 8+ (Данная версия доступна по подписке Apple Arcade), делалось из-за цен на покупку авто и лёгкости её прокачки.

С чего у нас начинается обзор? Правильно с цены!

Цена в бесплатной версии
Цена в бесплатной версии
В версии +
В версии +

Как можете увидеть, цены разительно отличаются. В бесплатной версии она стоит 19.000 кредитов иль надо будет отдать 4.000.000 монет синтеза, тогда как в A8+ она стоит 520.000 кредитов (Вот по этому я и выбрал A8+). Самое главное характеристики не отличаются.

Теперь к тестам. Их будет 4 штуки: В стоке без нитро, в стоке с нитро, в максимальной прокачке без нитро и соответственно с нитро. Про прокачку не беру в расчёт так как лень фармить ресурсы для неё. Все тесты проводились на карте Лазурный берег, так как карта прямая без трамплинов и прочего, так ещё и со змейкой для теста дрифта автомобиля.

Первый тест: Сток без нитро

Без нитро и прокачки
Без нитро и прокачки

Время: 1:39 (Это особенность авто, разбиваться после финиша)

Второй тест: Сток с нитро

С нитро и прокачкой
С нитро и прокачкой

Время: 1:36

Без нитро но с прокачкой
Без нитро но с прокачкой

Время: 1:29 (Я же говорю, особенность, когда едешь без нитро, после финиша обязательно разобьётся)

С прокачкой и нитро
С прокачкой и нитро

Время: 1:25 (Даже не разбился)

Листы мастерства вождения:

1-й лист
1-й лист
2-й лист
2-й лист
3-й лист
3-й лист

Ещё почему мой выбор пал на A8+ так это мастерство вождения, за которое дают бесплатную прокачку авто.

Злаключение: в целом автомобиль мне зашёл но с некоторыми НО! И о них сейчас. Самое первое что нужно знать так это то что её очень любит сносить на поворотах без дрифта, так что будьте готовы что в один момент её снесёт и вы смените вектор направление ровно на 90° и вы познакомитесь со своим будущим другом, стеной, второе: то что у автомобиля довольно резкое и отзывчивое управление но в дрифте она корова коровой, третье: разгон что в стоке, что в мак прокачке отличное но есть шанс со старта с конца прильнуть к корме соперника того что впереди вас, четвёртое: нитро выжигается со средней скорость и хватает его в районе 10 секунд, что довольно приятно. По итогу можно сказать что брать это авто в целом можно но вариантов лучше намного больше.

А на этом всё, для вас "Старался" HarFunFly, надеюсь вам это будет полезно или просто интересно прочитать. Видео с тестами нету так как в статью его не вставить, и будет загружено отдельно, если надо будет, посмотрите, если нет то нет. Обязательно пишите комментарии о статье, как улучшить блог, да и в целом а нужны ли такие статьи, или делать всё в формате видео. Всем удачи на треке, и до скорого.