Найти тему
Архивы России

Психология цвета рекламе, дизайне: выбор цвета для логотипа

Цвет является самым мощным элементом дизайна, но для овладения им, вам нужно понять его психологию. Узнайте, как правильно подобрать цвета для вашего блога.

Красный: гнев, опасность, теплота, страсть. Могут увеличить частоту сердечных сокращений и повысить кровяное давление, является подавляющим, если его использовать слишком часто.

-2

Оранжевый: яркий, веселый, дружелюбный и игривый. Привлекает внимание, не будучи подавляющим.

-3

Желтый: позитивный, оптимистичный и энергичный. Хорошо подходит для обмена сообщениями в торговых точках и призывов к действию.

-4

Зеленый: рост, возрождение, природа, стабильность, выносливость и изобилие. Обладает уравновешивающим и гармонизирующим эффектом и часто используется в отношении погоды.

-5

Синий: надежный, спокойный и миролюбивый. Часто используется в банковской сфере. Светло-голубой может быть расслабляющим, в том время как темно-синий может означать силу и надежность.

-6

Фиолетовый: сентиментальный, ностальгический и утонченный. Символизирует богатство и роскошь.

-7

Розовый: девичий цвет. Яркий розовый символизирует молодежную энергию, в то время как пыльно-розовый может быть сентиментальным.

-8

Коричневый: высокостатусный, уютный. Часто используется для органических компаний и может привнести тепло.

-9

Белый: простота и чистота. Считается нейтральным, он передает чистоту и минимализм.

-10

Черный: классический, официальный, статусный и утонченный. Делает дизайн более острым или элегантным и используется для типографии и других предприятий для нейтральности.

-11

Серый: нейтральный, угрюмый, формальный. Часто используется, когда формальность и профессионализм являются ключевыми.

-12