Данная модель появилась в продаже на российском рынке несколько лет назад. Но при этом нужно констатировать тот факт, что продажи Хавейл растут из года в год и сейчас F7 занимает уверенные позиции на рынке относительно других конкурентов из Китая. При этом иногда ему удается потеснить и более именитых визави, что вне всяких сомнений, заслуживает похвалы и уважения. Однако в последнее время наметилась не самая приятная и понятная тенденция – многие стали выставлять на продажу Haval F7. В чем причина и почему люди не хотят ездить дальше на этом китайском кроссовере? Я во всем разобрался и сейчас вам разложу все по полочкам.
Нет, не поймите меня неправильно – меня эта машина тоже в свое время заинтересовала. Дизайн у Хавейл получился не только складным, но и агрессивным, что способно привлекать к нему массу внимания. Привлекло оформление экстерьера и меня. Глаз, действительно, цепляется за агрессивный прищур светодиодных фар, стремительный силуэт и мускулистые выштамповки боковин.
При этом, как выяснилось, у машины отличная геометрическая проходимость, ибо свес у бамперов короткий, да и дорожный просвет насчитывает приемлемые 210 миллиметров. Поэтому в полноприводной модификации F7 способен на реальное покорение бездорожья.
Не меньший интерес способен вызывать и салон. Скажем, мне очень нравится то, как выполнено торпедо. Поверх него возвышается большой и сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, на который выводится картинка с четырех камер видеообзора, показания бортовых систем и развлекательный контент. В богатых комплектациях при этом, присутствует виртуальная комбинация приборов. Кроме того, входит в ряд комплектаций и панорамная крыша, жаль только, что для нее изнутри не предусмотрена шторка, поэтому порой, укрыться от пекущего солнца нет никакой возможности.
Если вы думаете, что китайский кроссовер провалился по ездовым дисциплинам, то также, глубоко заблуждаетесь. Автомобиль отлично управляется и демонстрирует безопасное поведение на пределе возможностей шасси. При этом балует мягким ходом седоков при проезде плохих участков дорог.
И все же, в чем причина того, что от машины активно избавляются и выставляют на продажу? Итак, как по мне, наиболее весомая причина для этого – это опасения. Опасения относительно того, как поведет себя техника после гарантийного периода эксплуатации. Ведь, машина-то, китайская, а значит без поддержки дилера, оставаться наедине с ней не так уж и комфортно.
Тем более, что у мотора уже выявлены некоторые недостатки в ходе эксплуатации – это хлипкий выпускной рокер, а также капризная система впрыска и топливная аппаратура. Несмотря на то, что производитель допускает использование бензина Аи-92, лучше не рисковать и использовать Аи-95, дабы провести профилактику проблем с каталитическим нейтрализатором.
Второй момент – это не самая стабильная работа ряда электронных систем. Например, известны неполадки в работе виртуальной системы показаний. На «инструментарии» могут сбиваться часы и установленные пользователем настройки. Также, порой, меркнут некоторые секции.
Третий момент – огрехи при сборке. Скажем, незатянутые клеммы или хомуты являются явлением рядовым. Поэтому многие предпочитают проверять лично все возможные соединения. Кстати, незатянутые клеммы провоцируют разряд АКБ и портят систему бесключевого пуска, о чем также, упоминается в некоторых отзывах на просторах интернета.
Помимо всего прочего, кто-то подмечал и то, что при эксплуатации на российских дорогах, которые активно обрабатываются реагентами, на кузове автомобиля тускнеет хром и покрываются желтизной головные фары. При этом сами фары светят посредственно. А еще, у них слабая герметичность, поэтому внутрь легко попадает вода и грязь, что может негативно отобразиться на функционировании светодиодных элементов.
По итогу мне хочется сказать, что есть вполне субъективные причины поскорей продать Haval F7 – это наличие некоторых проблем с силовой установкой, а также опасения неизвестности. Ведь, случись что и автомобиль за рыночную цену ты уже не продашь. Возможно, что некоторые опасения надуманные, но тогда, почему машины все чаще появляются в продаже на вторичном рынке?
Жду вашего мнения по поводу сложившейся ситуации в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.