Найти тему
Анастасия Богодист

SMMщики - Боги или ботаники

В наш век социальных сетей и интернет-ресурсов, ещё более актуальными стали схемы продвижения ваших товаров и услуг в интернете, с помощью различных его каналов.

Особенно, в такое время, которое мы сейчас проживаем - это периоды жёсткой нестабильности во всех сферах, как в экономической, так и в социальной, когда у людей горят бизнесы, они не выдерживают эмоционально, морально таких условий жизни. Параллельно информационные потоки о том, как жить правильно и счастливо, разрывают на молекулы и атомы и без того подтекающую крышу.

Конечно же, это время вызывает еще больше вопросов к специалистам, которые выбрали для себя работу в онлайн-маркетинге. На нас стали возлагать большие надежды, как эксперты так и руководители бизнеса, в надежде мгновенно и недорого наладить продажи. Будто мы Боги. Но мы, конечно же, не Они. Хочется сакцентироваться на том, что мы организуем процессы, используя свой опыт, компетенции, свою экспертность, свою насмотренность, своё знание схем работы каналов. Свои успехи в реализованных проектах и свои неудачи в проектах, запуски которых по успешным схемам не показали хороших результатов, что зависит от целого ряда причин, и не только от специалистов, но и от заказчика.

Как пример, таргет. Компания или эксперт заказывает в агентстве услугу настройки таргетированной рекламы и не понимает что он покупает в агентстве не клиентов, не подписчиков. Он покупает трафик, то есть переходы целевой аудиторией на его ресурсы. Он покупает заявки, лиды, то есть контактные данные, оставленные в лидформе. А как он свои ресурсы организует - это его задача, в случае, если он не заказывает также комплексную SMM-стратегию или работу с контентом.

Уверен в себе и своих площадках? Тогда погнали, с нас рекламные объявления, тексты и настройка, рекомендации по лид-магнитам)

Мы конечно даём советы по контенту, но далеко не всегда они четко соблюдаются. И не всегда заказчик понимает, за что конкретно он платит. Ведь подписки можно и в гиве и на бирже купить)) Нужны ли они такие?

Как и в любой вообще сфере, в процессах диджитал должно быть совпадение стратегических, технических и личностных ориентиров.

Иначе фиаско...