Ирина давно ждала этого шанса. Наконец-то она получила от любимого предложение жить вместе! Конечно же, сразу согласилась. А как же иначе?
Сначала она действительно была счастлива: с удовольствием убирала, стирала и встречала Олега шикарным ужином. Он же, приходя с работы, вальяжно располагался на диване перед телевизором, с удовольствием поглощая кулинарные изыски и рассказывая о том, как прошел у него день. А именно, о том, что в его офис пришла новая секретарша. «Грудь — во! Талия — супер! Попка круглая и никакого целлюлита». Ирина молча шла в ванную и осматривала себя со всех сторон. Да — сокрушенно отмечала она. Постоянные перекусы в городе, когда нет возможности нормально покушать, уже начинали сказываться на ее фигуре. И она со смущенной улыбкой возвращалась к мужу.
А однажды случилась беда. Ирина еще с утра почувствовала себя плохо. Болел живот, подташнивало. Она хотела пойти к врачу, но знала, что в этом случае не успеет приготовить так любимый Олегом плов. Превозмогая боль, Ирина приготовила еду, поутюжила белье и прибралась в квартире. Ясное дело, что в поликлинику идти было уже поздно…
Всю ночь ей было плохо, а утром, уходя на работу, Олег сказал ей: «Что-то ты совсем никакая. Посмотри на себя в зеркало. Ты стала похожа на старуху!».
Кое-как, снова мучаясь от боли, Ирина поднялась с дивана, оделась и пошла на работу. А потом, вечером, все та же суета по дому. И снова обсуждение новостей в офисе. Оказывается, в новую секретаршу влюбились почти все мужчины на работе Олега, да и сам он… Нет, ничего такого, но Ирине стало очень неприятно. А тут еще и ее плохое состояние, эта проклятая боль в животе.
Утром она не смогла подняться с постели. Боль утихла, но очень сильно кружилась голова и было темно перед глазами. «Вызови, пожалуйста, врача. Олег, ты слышишь?» - только и смогла произнести она, перед тем, как потерять сознание.
Потом перед ее глазами был только белый свет ламп в операционной и как в тумане встревоженные лица врачей. Дальше, как ушат холодной воды, диагноз: «Кишечная непроходимость». При операции у нее удалили часть кишечника. Ирине в какой-то момент показалось, что ее жизнь окончена… С волнением она ждала что скажет Олег, но что-то ей подсказывало: надеяться не на что.
Так оно и случилось. Узнав о беде, Олег только и сказал: «Мне не интересна такая жена».
Предатель! Не сдержавшись, Ирина расплакалась и со злостью закричала на него.
«Хорошо бы тебе взглянуть на себя, — ответил ей Олег, — до чего же ты ужасно выглядишь, когда устраиваешь этот истерический театр...»
И Ирина признала себя побежденной. Видимо, он прав.
Через месяц Ирину выписали из больницы. Дома Ирина Олега уже не застала. Он собрал свои вещи и переехал.
Это все потому, что я некрасива, — мучилась Ирина.
А вскоре в ее квартире раздался телефонный звонок. В трубке радостно щебетала подруга:
— Ирка, я замуж выхожу! Приглашаю тебя на свадьбу!
— Поздравляю, Галочка, но я не приду. Сама знаешь, только после операции, — слабым голосом отнекивалась Ирина.
—Тем более, тебе нужно развеяться и забыть это, – безапелляционно констатировала подруга. – Или ты совсем забыла про обещание все наши праздники отмечать вместе. Приходи, хотя бы посидишь и порадуешься за нас.
— Хорошо, я согласна, – ответила Ира, подумав о том, что на празднике у подруги она хоть на короткое время сможет вернуться в прежнюю жизнь и забыть об этом кошмаре.
Свадебные столы ломились, но есть ничего Ирина не могла. Но она танцевала. Сначала неуверенно, а потом все легче и лучше, будто в танцах и смехе хотела забыть все, что с ней случилось. Кто-то сильный и высокий неожиданно подхватил ее и закружил в старомодном вальсе. А после уже не отходил от нее ни на шаг.
— Я провожу вас домой, — он сказал об этом, как о чем-то собой разумеющемся.
— Меня зовут Виктор. А с вами можно познакомиться?
Она, наверное, впервые внимательно посмотрела на высокого темноволосого мужчину. Красавчик… Как и ее, вернее, теперь уже не ее Олег. И ему тоже нужна здоровая женщина.
— Нет, нельзя. Я больна и некрасива, – резко ответила она.
— Какая чушь! —удивился он.
А позже, держа в крепких больших ладонях ее заплаканное лицо, горячо шептал: «Как же ты могла подумать, что некрасива? Ты очаровательна. И ты мне нужна любая.
***
Через полгода была вторая операция. Но Ира не боялась ее. Ведь она знала, что все это время под дверями будет сидеть Виктор. И волноваться за нее, и считать минуты до того момента, когда выйдет хирург, и нервно мять в руках букет поздних осенних астр. Так, как это положено любящему мужу.
Бабушка? Нет мама! Можно ли забеременеть после пятидесяти?
Психосоматика – диалог души и тела. Мы сами доводим себя до болезней
Как не должна пахнуть женщина, когда хочет свести мужчину с ума
Как я на старости лет замуж сходила
Поздняя любовь Раневской. Два года счастья с маршалом Толбухиным