Слить много клиентов легко, но лучше их привлечь и зафиксировать за собой на много лет – верно?
Если обратить внимание на Beauty сферу, не все, но уже многие, приводят свои соц. сети в порядок, стараясь опередить ближайших конкурентов. Придумывают интересные мелочи в сервисе, например печенье с предсказанием, в котором дарят скидку на последующую процедуру.
Уже просто обслужить клиента, чтобы он стал постоянным, недостаточно🙄
Люди готовы платить не только за качество, но и за сервис, внимание, заботу и лояльность.
И на вопрос – как влюбить в себя клиента ответим так:
Во 1 - делать свою работу хорошо.
Во 2 – уметь общаться с клиентами, быть опрятной.
В 3 - прокачивать сервис до мелочей и получать такой профит как:
✔ Хорошая возвращаемость
✔Высокие чеки
✔Лояльность клиентов
✔Приоритет среди конкурентов
✔Сарафанное радио
Любовь к своим клиентам, своему рабочему месту и тому делу что вы делаете чувствуется через мелочи, например:
Клиенты будут благодарны, если вы предложите чашечку чая/кофе, проконсультируете о дальнейших действиях или предоставите готовую распечатку противопоказаний.
Для вас мы подготовили несколько идей, которые помогут отличиться от конкурентов и поднять уровень сервиса
1️⃣Предоставить более широкий ассортимент кофе/чая
Очень удобная в этом плане кофе-машина dolce gusto и аналоги (tassimo, nespresso). Имеют большой выбор вкусов и не замороченные в очистке/приготовлении. Не нужно молоко.
2️⃣Делать необычные подарки, сюрпризы и розыгрыши. Как пример выше – печенье с предсказанием.
3️⃣Брендировать свою продукцию.
⬇Ваше мнение, уровень сервиса - это важная тема для дальнейших публикаций?⬇