Найти тему
PR MISHKA

💚КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ КЛИЕНТА?😍

Слить много клиентов легко, но лучше их привлечь и зафиксировать за собой на много лет – верно?

Если обратить внимание на Beauty сферу, не все, но уже многие, приводят свои соц. сети в порядок, стараясь опередить ближайших конкурентов. Придумывают интересные мелочи в сервисе, например печенье с предсказанием, в котором дарят скидку на последующую процедуру.


Уже просто обслужить клиента, чтобы он стал постоянным, недостаточно🙄
Люди готовы платить не только за качество, но и за сервис, внимание, заботу и лояльность.

И на вопрос – как влюбить в себя клиента ответим так:

Во 1 - делать свою работу хорошо.
Во
2 – уметь общаться с клиентами, быть опрятной.
В
3 - прокачивать сервис до мелочей и получать такой профит как:

✔ Хорошая возвращаемость
✔Высокие чеки
✔Лояльность клиентов
✔Приоритет среди конкурентов
✔Сарафанное радио

Любовь к своим клиентам, своему рабочему месту и тому делу что вы делаете чувствуется через мелочи, например:

Клиенты будут благодарны, если вы предложите чашечку чая/кофе, проконсультируете о дальнейших действиях или предоставите готовую распечатку противопоказаний.

Для вас мы подготовили несколько идей, которые помогут отличиться от конкурентов и поднять уровень сервиса

1️⃣Предоставить более широкий ассортимент кофе/чая
Очень удобная в этом плане кофе-машина dolce gusto и аналоги (tassimo, nespresso). Имеют большой выбор вкусов и не замороченные в очистке/приготовлении. Не нужно молоко.

2️⃣Делать необычные подарки, сюрпризы и розыгрыши. Как пример выше – печенье с предсказанием.

3️⃣Брендировать свою продукцию.

⬇Ваше мнение, уровень сервиса - это важная тема для дальнейших публикаций?⬇