Шесть-пять
– Бросай, - я вдруг резко услышал чей-то грубый мужской голос и открыл глаза.
Передо мной сидел самый настоящий дьявол, в зелёном фраке и с адскими рожками. Я непонимающе кивнул.
– Бросай, - повторил собеседник и протянул мне пару игральных костей.
– Зачем? Кто вы? Что я здесь делаю? – шквал вопросов вдруг полился из моих уст, но я даже не мог вспомнить своего имени, вся память казалась какой-то далёкой и похожей на сон.
– Ты лежишь на асфальте подле искорёженной груды металла, твой друг и водитель, виновный в аварии, уже бросили свои кости.
– Но… Разве… – Я до сих пор не мог собраться с мыслями… Водитель, друг… Вдруг перед глазами вспыхнул яркий свет фар в ночи и разбивающееся стекло… Авария, она действительно была, я пытался уклониться в сторону, но не успел. Рядом со мной сидел парень, но, сколько я не пытался разглядеть его лица, видел лишь чёрную тень.
– Друг… – начал я, но дьявол меня перебил.
– Знаю, ты не помнишь его лица, ты находишься между двумя мирами, все детали остались в том мире, сюда с собой ты можешь занести лишь эмоции и ощущения.
– Что я должен выкинуть? – Я наконец взял из его рук две игральные кости. Точки на них подсвечивались огнем, такими же мне казались глаза собеседника.
– Авария на высокой скорости… Старое корейское авто, водительская подушка не раскрылась… Я думаю, здесь тебя спасёт только «шесть-шесть».
– Что? – я чуть было не выронил кубик, – Но я был пристёгнут! – Вырвалось у меня. Сам не знаю, как я вздумал торговаться с чёртом.
– Ах, да, ремень безопасности, хорошо, – дьявол постучал пальцами по столу, – выкидывай 11 или 12.
«Шансы возросли втрое, но всё ещё ничтожно малы» - мелькнуло в моей голове, – я стал медленно замешивать кубики. Не то чтобы я был особо везучим человеком, но сейчас моё сердце колотилось как никогда, а на лбу проступила испарина. Держать в руке дольше смысла нет, я заторможенно разжал трясущиеся пальцы и выкинул кости на стол. Время замедлилось, и я видел каждый поворот грани, один из кубиков замер довольно быстро, показывая вверх 6 оранжевых точек, второй катился несколько дольше, пока, наконец, не показал число четыре.
В самой важной лотерее своей жизни я не смог добрать одного очка! Странно, но мне показалось, что этот случай охарактеризовал всю мою судьбу, я всегда не добирал лишь последнего очка для достижения моей мечты. Руки тряслись, а голос дрожал, но, собравшись с силами, я всё-таки спросил дьявола:
– Что же дальше? Суд? Рай или Ад?
– Дальше ты очнёшься на кровати в реанимации, будешь 2 месяца восстанавливаться, после выписки займешься спортом и придёшь в форму, через полтора года возьмёшь в жены прекрасную девушку, через два родится мальчик…
– Но я ведь выкинул шесть-четыре? – перебил я, не дождавшись окончания повествования.
Черт ухмыльнулся:
– Ты действительно думаешь, что судьбой мира вершат кости? Выкинешь ещё с десяток раз и всегда не доберёшь одно очко. Решение уже давно принято, меня лишь попросили задержать тебя на некоторое время.
– То есть… – начал понимать я, - всё это от скуки?
– Должен же я придумать хоть что-то позитивное для своей работы, а то от вопросов «кто вы?», «что случилось?» и «куда дальше?» меня уже тошнит, – сказал чёрт и щёлкнул пальцами. Мир снова провалился во тьму.