Между первым ЛАЗ-695 и последним ЛАЗ-695Н, выпущенными на Львовском автобусном заводе, прошло 45 лет, после чего эта модель еще 8 лет выходила из ворот завода в Днепродзержинске. Не знаю, зафиксировано это как рекорд или нет, но производство одной модели автобуса на протяжении полувека – факт редкий и, при этом неоднозначный. Конечно, автобус в процессе производства не раз модифицировали, последовательно выходили массовые модификации 695Б, 695Е, 695М, 695Н, малосерийные 695Ж и 695Д и другие. Но в основе их всех лежала одна и та же конструкция и компоновка. Когда в восстановившейся после войны стране начался бурный рост промышленного и жилого строительства, остро потребовался не только грузовой, но и пассажирский транспорт. Школа проектирования автобусов в СССР практически отсутствовала, довоенные автобусы делались по остаточному принципу на шасси грузовиков, а послевоенное производство ЗИС-154 и ЗИС-155 не обеспечивало нарастающих потребностей, да и сами модели на добрый десяток-полтор