Найти в Дзене

Сколько стоит идея?

Маргарет Кин - Большие глаза
Маргарет Кин - Большие глаза

Сегодня посмотрела фильм Тима Бёртона «Большие глаза» с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях. Главная героиня Маргарет Ульбрих (Адамс) пишет очень красивые картины детей с большими выразительными глазами. Эти картины никому не были интересны, потому что, во-первых, художником была женщина, во-вторых, художник - разведённая женщина. Такие два фактора в искусстве в 1960-х годах совсем не приветствовались в искусстве. Маргарет перебивалась случайными заработками, кое-как обеспечивая свою дочь.

Картины были неизвестны ровно до того момента, пока ее будущий муж Уолтер Кин (Вальц) не присвоил себе авторство и не придумал из способ продвижения на рынке искусства. В результате его действий картины имели ошеломительный успех. Продавались не только картины детей с большими глазами, но и открытки-фотокарточки этих картин, что принесло Маргарет и Уолтеру огромные деньги.

Маргарет не могла долго оставаться в тени своего мужа и ей пришлось доказывать в суде авторство всех картин детей с большими глазами.

Уолтера взял на себя всю стратегию продвижения картин, сделал все, что возможно, чтобы об этих картинах узнал весь мир, но проиграл в суде, оставшись ни чем

Мне было так его жалко, это было несправедливо. Не будь у Маргарет-художницы такого предприимчивого мужа, который смог заинтересовать весь мир ее картинами, они так и остались бы неизвестными.

К чему я веду? Любая идея сама по себе стоит 0 рублей и 0 копеек, будь это выдающаяся и уникальная картина или современный электромобиль - чтобы идея имела ценность, нужно сменить девиз по жизни «а я умею вот такую крутую штуку делать» на «сейчас я начну строить прибыльную компанию».

Как думаете, что важнее, Хороший продукт или хорошее продвижение продукта?