Главы 33, 34 .
Начало (главы 1,2), Главы 31 , 32.
Глава 33.
Астрит даже не подозревала, что в ней столько предрассудков, столько наносного представления о себе и мире. Когда это всё растворилось, оказалось, что Астрит ничего не знает не о мире, не о себе. Всё, на что она опиралась, всё её умозаключения, конструкции логического рассуждения оказались не состоятельными перед лицом Великого безмолвия. Это было жуткое ощущение беспомощности. Астрит судорожно пыталась найти внутри себя хоть что то, за что можно было бы ухватиться. Но, что бы Астрит не находила, это не замедлительно растворялось в Великом безмолвии. Поняв не состоятельность своих попыток, Астрит решила просто довериться Великому безмолвию, пока оно не растворило её полностью.
Именно в этот момент к Астрит пришло понимание, что даже Великое безмолвие не сможет её растворить полностью. Что её страхи не обоснованы и лишь ограничивают её. Её истинное Я не может взять и исчезнуть полностью. Это, как если бы в стакане с водой растворили ложку сахара. Сахар бы потерял свою привычную форму и присущие ей качества. Но природа сахара осталась бы неизменной. Сладость бы не исчезла. Вода стала бы сладкой.
Астрит поняла, Великое безмолвие растворяет лишь временное, при этом проявляет истинную природу того, с чем соприкасается. Астрит отчётливо поняла, что может с лёгкостью вернуть себе прежнюю форму, но сама она уже никогда не будет прежней. Познав свою истинную природу, ты на всегда становишься не примиримым врагом самому себе прежнему. И где бы ты не был, в каком мире не жил, ты будешь стремиться к растворению временного в себе, в других, в мире. Ты будешь чётко осознавать границы. И будешь стремиться, любые границы, из неподвижных и закостенелых превращать в линии горизонта.
Астрит поняла, что деление на добро и зло, так нелепо и присуще лишь временным формам. Она теперь знала, что существуют закономерности, которые проявляются в мире, как вынужденные необходимости. Что разрушение так же необходимо для жизни, как и созидание. У неё больше не было жалости ни к себе, ни к другим. На место жалости пришло понимание закономерности происходящего. Каждый имеет право на ошибки и на их исправление.
Астрит знала, что, когда вернётся, ей будет не просто в привычном мире. Ведь Великое безмолвие внутри неё пробудилось и теперь Астрит уже не сможет прятаться от самой себя за суевериями, моралью, нравственностью и чужим мнением. Пробудившееся Великое безмолвие — это тяжкий крест, но без него жизнь пуста, бесцельна и бесполезна. Астрит открыла глаза. То, что она увидела, ввело её в ступор.
- Люция, это что, космос? Но как это возможно?
Люция держала Астрит за руку. Вокруг них вращались звёзды, планеты, галактики. Пролетали астероиды и кометы. Под ногами у Люции и Астрит вращалась белая дыра. Люция и Астрит словно парили над ней.
- Астрит, тебе уже пора уходить. И я решила, что тебе будет приятно прогуляться со мной перед возвращением. Космос удивителен своей притягательностью и беспредельностью. Ты можешь с точностью изучить местоположение всех тел в космосе, их орбиты вращения. Но тебя каждый раз будет притягивать и завораживать вид вращающихся звёзд, планет и галактик. Гармония, то, чего так не хватает в мире людей, с избытком есть в космосе.
Мне хочется, чтобы это место, стало твоим любимым местом для отдыха и местом для наших встреч. Ты всегда сможешь приходить сюда, когда тебе будет необходимо передохнуть от суеты. Белые дыры — это вход, а чёрные дыры — это выход. Ты можешь с лёгкость перемещаться из вселенной во вселенную. Из галактики в галактику. Астрит, тебе пора возвращаться.
Люция двумя руками толкнула Астрит в грудь. Астрит словно ударило током, перед глазами всё поплыло, в ушах зазвенело. Тело стало тяжёлым, словно камень. Астрит не могла пошевелиться. Ей казалось, что она летит в пропасть. И чем дольше она летит, тем тяжелее и не подвижнее становится её тело. Звон в ушах перерос в гул, сквозь который Астрит услышала ритмичный стук. Стук становился всё громче и громче. Тело Астрит стало ритмично сжиматься и расширяться. На мгновение Астрит впала в забытье.
Сквозь пелену сна Астрит слышала голоса, смех. Но сознание так умело вплетало их в сон, что Астрит раз за разом проваливалась в забытье.
Глава 34.
- Мира, может Астрит разбудить. Уже третьи сутки, начались, а она спит?
- Мара, не переживай. Астрит сама должна проснуться. Я давно знаю Люцию, она не могла причинить Астрит вреда. Просто тот объём информации, что она передала Астрит, требует больше времени для укладки в сознание, чем бывало обычно. Люция очень любит Астрит. К тому же они давно не виделись. Ты ведь не всё знаешь про Астрит.
Когда душа Астрит родилась, то Он потребовал отдать её ему. Но Владыки Кармы отказались это делать. Соединить две крайности между собой, это не мыслимое дело. Разве кто-то возьмёт на себя уничтожение всего живого? Нет. И тогда Он наложил на душу Астрит просто чудовищное проклятье. " Горе тому, кто к ней прикоснётся. И горе ей, если она это позволит". Любой, кто полюбит душу Астрит будет обречён на страдание.
И душа Астрит должна страдать от неразделённой любви. Астрит не дано наслаждаться взаимной любовью. Разве кто-то в здравом уме захочет принять страдания. Владыки Кармы, оказались в сложном положении. Но всё же они были вынуждены соединить их судьбы. Но для этого, они наложили на них заклятье забвения.
Это отсрочит момент взрыва на какое-то время. Но он всё равно неизбежен. Слишком велико напряжение между этими двумя крайностями. Пока заклятье забвения действуют, они не стремятся друг к другу. И это даёт отсрочку взрыву. И появляется возможность понизить напряжение между двумя крайностями, благодаря прослойке из тел. Которые формируются из воплощения в воплощение.
- Мира, то есть если они встретятся, то гибель всего живого неизбежна?
- Да Мара, всё зависит от того, в каком мире они встретятся. Сейчас они встретились в мире Рептилоидов. А значит этот мир обречён. Если они встретятся в мире Единства, то и наш мир обречён и все остальные миры автоматически.
- Мира, не ужели нет выхода из этой ситуации?
- Есть, но шанс мал. Он должен полюбить Астрит на столько, чтобы пожертвовать собой и прикоснуться к её душе. Но так, чтобы Астрит при этом не пострадала.
- Мира, кто полюбит, Он полюбит? Мира, он чудовище. У Астрит нет шансов. Одно радует, что она никогда его не полюбит и сама не будет искать с ним встречи.
- Мара, ты ошибаешься. Астрит его любит. И по-другому быть не может. Ей всё равно, кто он на самом деле. Гораздо важнее кто она. Астрит - Абсолют Любви во плоти.
Когда он произнёс своё проклятье, душа Астрит разделилась на две части. И так вышло, что внутри тонкой хрустальной сферы оказалась чистая любовь. И если сферу разрушить, то любовь становится тенью и вынуждена уходить в мир теней. Но самое печальное, что сфера хрустальная, но живая. А её принимают за мёртвую и не щадят. А Астрит всё чувствует. Это больно. Очень больно.
Не важно, кто и чем коснётся сферы, он словно сходит с ума. В начале это удивление, восхищение и обожание. А потом дикое желание разрушить сферу и овладеть тем, что внутри. И это желание сводит с ума. И Астрит приходится защищаться, чтобы не стать тенью. Разве это её вина, что у неё такая душа. И что она вынуждена убивать, чтобы не умереть самой? Мы, кто знает про этот секрет Астрит, стараемся не смотреть Астрит долго в глаза. Как только её глаза начинают темнеть, это признак того, что проклятье пробуждается. И нужно отводить глаза. Астрит тоже подсознательно помнит про проклятье и старается сама не смотреть другим в глаза.
Наша задача отсрочить их встречу в мире Единства. А дальше всё будет в руках Астрит. Поэтому вам, Мара с Митреем придётся потрудиться. "Защита от дураков" для Астрит должна быть готова в минимальные сроки. Это очень серьёзно, случайные жертвы необходимо свести к минимуму. Триг и Яров, на вас боевые искусства и владение оружием, особое внимание формированию щита. На мне и Люции всё остальное. Люция приготовила нам убежище в горах, там есть всё необходимое, чтобы подготовить Астрит.
Потом Митрей Астрит вернётся домой, а тебе придётся задержаться у нас. Пока Люция не решит, куда тебя отправить, назад тебе возвращаться нельзя. Ваш мир обречён. И Люция готовит для тебя другую судьбу. Как только она замкнёт малый круг, станет ясно, в каком мире тебе придётся замыкать большой круг. И не смотрите так на меня, это жизнь и это неизбежно. Я тоже боюсь, как и вы. Но начало положено, а значит процесс запущен. И наша задача сделать всё возможное и не возможное. Поэтому собрались, встряхнулись и вперёд.
Продолжение : Главы 35, 36 .