Люси Рэндс, менеджер по инвестициям в ETF Partners, изучает новые данные из нашей портфельной компании TravelTime, которые показывают, что в 2020 году количество поисков путешествий пешком выросло на 1700%. По словам Люси, такая тенденция может иметь огромные экологические преимущества в постпандемическом мире.
Справедливо сказать, что одно из самых значительных изменений во время пандемии заключалось в том, как мы путешествовали - в том, как мы вообще путешествовали. Очевидно, что большинство из нас оставалось дома в соответствии с указаниями правительства, что означало сокращение услуг общественного транспорта. Например, лондонский метрополитен в разгар пандемии работал примерно на 20% от своей обычной пропускной способности, а его автобусы работали примерно на 40% от нормального уровня обслуживания (ссылка 1). В целом поездок было меньше, особенно на большие расстояния, и многие из нас планируют этим летом провести отпуск в Великобритании, а не за границей. В этом году количество бронирований на отдых в Великобритании выросло более чем на 200%, а количество международных рейсов резко сократилось (ссылка 2). Многие прислушиваются к совету правительства оставаться на местах, пока мы ждем вакцинации населения.
Как и следовало ожидать, TravelTime, наша портфельная компания по геопространственной аналитике, зафиксировала значительное сокращение числа поездок всех видов во время пандемии. В частности, в 2020 году количество запросов на общественный транспорт в Великобритании сократилось примерно на 40%, поскольку люди предпочли отказаться от использования общественного транспорта. Хотя в некоторых случаях это привело к резкому увеличению использования личных автомобилей, похоже, появилась новая тенденция: в стране вновь обретенная любовь к пешим прогулкам, что хорошо для нас и окружающей среды!
В течение 2020 года TravelTime зафиксировал невероятное увеличение числа поисковых запросов пешком на 1700% по сравнению с 2019 годом. Вау! Мы, как нация, действительно делаем свои шаги!
Очевидно, что боязнь заражения вирусом привела к более коротким поездкам (что отдает предпочтение пешим прогулкам), и многие предпочитали находиться на открытом воздухе, а не в ограниченном пространстве. Несколько других факторов, возможно, убедили нас надеть обувь для ходьбы - 2020 год был отличным годом с точки зрения погоды, когда в Великобритании была самая солнечная весна с 1929 года (ссылка 3). Кроме того, значительно увеличилось количество владельцев собак: в период с марта по сентябрь 2020 года было приобретено 2,2 миллиона собак (ссылка 4), поэтому многие из нас берут наших четвероногих друзей на ежедневную прогулку.
По многим причинам ходьба снова в моде. Теперь нам просто нужно поощрять это «движение» по мере того, как мы движемся к новой норме - постпандемии. Такие компании, как TravelTime, могут помочь в этом, как продвигая варианты пеших прогулок, так и побуждая нас делать больше. При поиске нового дома, работы или даже места для ужина следует выделить альтернативы ходьбе! Было бы здорово показать, как быстро мы можем добраться куда-нибудь своими двумя ногами - и, возможно, даже показать CO2, которого мы избегаем, оставив машину дома!
При борьбе с чрезвычайной ситуацией, связанной с изменением климата, общим препятствием является обеспечение масштабного внедрения позитивных постепенных изменений. Если бы общество приняло больше ходить пешком, а не вождение, эти положительные решения, принятые большим количеством из нас, могут иметь значительное влияние. Благодаря информации, предоставленной такими компаниями, как TravelTime, которые говорят о преимуществах нашего выбора для окружающей среды (и здоровья!), Мы можем собрать необходимую нам информацию, чтобы повседневные решения, такие как прогулка, стали важным шагом в усилиях страны. уменьшить его выбросы.