214,4K подписчиков

"Машина сломалась, а денег на ремонт нет": рассказываю, как я вышел из ситуации

6,8K прочитали

Так получилось, что срочно понадобились деньги: сломалась машина, починить надо было, как обычно, вчера. На машине езжу каждый день по работе, поэтому даже пару дней простоя оказались бы катастрофическими.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Стал искать варианты, где быстро и безболезненно занять денег. Как назло, у друзей тоже не оказалось нужной суммы. Времени оформлять кредит не было. И тут я вспомнил, что вообще-то бывают кредитные карты с отсрочкой платежа.

Стал искать выгодный вариант и наткнулся на предложение Газпромбанка "Удобная карта".

Условия такие:

  • выдают от 9 9999 рублей до 600 000 рублей (мне достаточно было трети, будь неладен этот двигатель у моей колымаги),
  • обслуживание бесплатно при тратах от 5 000 рублей в месяц (ппффф, пару раз в магазин сходить),
  • льготный период 3 месяца, если тратишь меньше 60 тысяч за два месяца,
  • льготный период 6 месяцев, если тратишь более 60 тысяч за два месяца,
  • минимальный ежемесячный платеж - 5% от суммы задолженности,
  • оформление онлайн.

Что это значит?

Если я в течение первых двух месяцев потрачу по карте более 60 000 рублей, то могу не платить проценты за пользование деньгами в течение полугода. Только вот эти 5%.

Сейчас расскажу, как у меня вышло. Мне надо было потратить 200 000 рублей на ремонт. Я их, конечно, и потратил за первые два месяца. А потом еще два месяца копил, чтобы отдать долг. Можно было четыре месяца не платить по карте, но мне было чем вернуть.

Банку за пользование деньгами я заплатил только 500 рублей на второй месяц, а потом еще по 5% от остатка долга за третий и четвертый месяц. Получилось выгодно и, главное, оперативно!

Есть ли какие-то требования?

К счастью для меня, никаких. Просто подаешь онлайн-заявку на выдачу карты. Мне ее привез домой курьер. Знаю, что они во многих городах такая опция доступна.

Если вам тоже срочно нужна сумма от 9 999 до 600 000 рублей, то однозначно рекомендую воспользоваться "Удобной картой" от Газпромбанка (АО Банк ГПБ).

Оформляйте заявку онлайн по этой ссылке или просто листайте вниз! Пару кликов и необходимая сумма у вас!