Мы этого долго ждали и это наконец-то произошло! Инстаграм анонсировал, что теперь в Сторис все пользователи могут делиться ссылками.
Это нововведение уже пару месяцев тестировалось в некоторых блоггерских аккаунтах и все мы таили надежду, что вскоре эта функция появится и в коммерческих профилях. Правда сейчас она доступна еще не всем пользователям, но это лишь вопрос времени! А пока давайте поразмышляем, как ссылки в Сторис могут помочь вашему бизнесу.
Сторис – это отличный способ быстро связаться с вашей целевой аудиторией и привлечь ее к взаимодействию. И вот представьте, что вы в своих историях рассказываете о новом чудодейственном кремушке для лица. И ваша презентация настолько прекрасна, что клиент тут же хочет сделать заказ. Вы это действие заранее предугадываете, и поэтому указываете, что купить крем можно на сайте компании! Здооооорово…
Не каждый клиент пойдет на сайт, и к тому же не захочет окунаться в океан вашего каталога, чтобы найти тот самый продукт. Так 70% клиентов, особенно тех, кто совершают покупки на эмоциях, будут надолго утеряны.
Но теперь вы сможете избежать потери клиентов, ведь новая функция стикера-ссылки в Сторис даст клиенту прямой путь к заказу!
Ускорить путь клиента к целевому действию с помощью ссылки в Сторис можно в любом бизнесе.
Вы косметологический салон? Отлично – оставляйте ссылку на запись в историях.
У вас нет сайта с формой для записи клиентов? Тогда оставляйте ссылку на свой чат в мессенджерах!
И так далее. Будьте ближе и доступнее для своего клиента.
Не откладывайте новую функцию от Инстаграма на потом – пользуйтесь ей уже сейчас. Тем более, что разместить ссылку в Сторис очень просто:
· Откройте главный экран профиля и тапните на фото аккаунта.
· Так вы попадете в мастер создания историй. Создайте привлекательную картинку и читаемую подпись.
· Щелкните на верхней панели инструментов на пиктограмму со стикерами.
· Выберите элемент «Ссылка», а затем впишите адрес, куда должен перейти пользователь после клика на стикер.
· Сохраните изменения и разместите Сторис в своем аккаунте.
Чего может добиться бизнес, размещая ссылки в Сторис:
1. Увеличить трафик на сайт. Естественно, у вас есть ссылка на основной веб-сайт вашего бизнеса, включенная в вашу биографию в Instagram, но этого недостаточно, если вы действительно хотите, чтобы ваши подписчики ознакомились с тем, что вы предлагаете.
2. Пополнить базу клиентов для ремаркетинга. Если вы отслеживаете посетителей своего сайта, то ссылки в Сторис здорово помогут вам создать базу клиентов, заинтересованных в вашем продукте. Так вы сможете создавать более целенаправленную рекламу.
3. Упростить путь клиента до целевого действия. Люди очень ленивы. Даже если им делают хорошее торговое предложение, они не всегда готовы сразу сделать шаг к покупке или записи на предоставление услуг. Однако быстрая ссылка, которая исчезнет через 24 часа вместе с вашей историей, подтолкнут клиента к действию.
На этой неделе в Инстаграме произошло еще одно крупное нововведение: теперь в ленте можно размещать видео длительностью до 1 часа (раньше был лимит 1 минута). Для маркетинговых кампаний это изменение значительно расширяет возможности. Однако новость о ссылках в Сторис звучит куда масштабнее.