Слышали ли вы о сервисе по подбору капсул? Собственно, сервис называется "The Capsula" и он не имеет ничего общего с адекватностью, добросовестным отношением к клиентам и заботе о них. Я уже молчу про тотальный непрофессионализм сотрудников сервиса, особенно, стилистов.
"Капсула" занимается онлайн-подбором капсульных гардеробов клиентам по их заявке и крупному заполненному брифу. Надо сказать, что эти брифы действительно достаточно обширные и подробные. В этом могу похвалить сервис, хотя это единственный их плюс... Они не закупают вещи в магазинах под запрос, они и есть магазин (маркет-плейс), откуда с одного склада вещи пакуют в коробку и отправляют клиенту. Удобно, если бы не было такого плохого сервиса.
Начнем, пожалуй
Самая большая проблема сервиса с точки зрения их деятельности - это неправильный подход к капсульному гардеробу. Они предлагают клиенту собрать КАПСУЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ из всего 6 вещей, из которых 2 - это аксессуары...
Капсульный гардероб не может состоять из такого мизерного количества вещей. На то он и гардероб, чтобы покрывать ваши нужды в одежде на целый сезон, а то и больше. Обычная капсула состоит из, как минимум, 20-25 вещей. Только из такого количества одежды можно составить массу разнообразных образов под разные ситуации в жизни, работу, отдых и так далее.
Как вообще можно базироваться на таких сферах стилистика, как капсульные гардеробы, если услуга совершенно не выполняет требований! На мой взгляд, это выглядит как попытка содрать с людей кучу денег (об этом позже) и разрушить сферу стилистики до фундамента... Мерзко и низко.
О деньгах
Представители сервиса объяснили мне, что вся одежда у них российских брендов, в основном, миддл-сегмента. Путем простой проверки, выяснилось, что миддл-сегмент только у них, а аналогичные вещи на той же ЛаМода стоят по ценам масс-маркета...
В среднем, капсула этого сервиса обойдется вам в 8-10 тысяч рублей (за 6 вещей). Очевидно, что такая стоимость сравнима с обычными покупками в тех же Zara, H&M и других доступных абсолютно всем и каждому масс-маркетах. Выгоды здесь нет, учитывая, происхождение вещей и наценку сервиса (вещи просто столько не стоят).
Другой вопиющий момент - оплата работы стилистов. Именно стилисты сервиса собирают образы, составляют лукбук и пишут сопроводительные письма с описанием вещей и всего гардероба. Но за один заказ стилист получает... внимание... 990 рублей! Блестящая идея заплатить стилисту за несколько часов работы, в рамках которой образы составляются буквально из **** и палок.
О качестве
В интернете полно отзывов покупателей на сервис "Капсула", где четко описывается во всех красках недобросовестный подход к упаковке вещей.
При первом открытии коробки, вам в нос врезается резкий запах клея, затем вы замечаете мятую блузку, брюки неправильного размера, мятую сумку с заломами и прочие прелести логистики.
Возможно, виноваты в этом логистические службы, но сервис должен каким-то образом контролировать упаковку, обезопасить свои вещи... Они этого не делают и снимают с себя всю ответственность.
Кстати, вернуть вещи можно, так же как и не заплатить за них. Если вещи вам не подошли, можно отправить их обратно, оплатив работу стилиста. У последних за выкуп вещей идет процент (в среднем, как мне сказали, стилисты получают 20 тысяч в месяц).
Надо ли говорить, что подобный сервис крайне невыгодно оплачивать, ведь он всего-навсего снимает с вас необходимость идти в магазин. Кстати, вещи до доставки вы не увидите, то есть выбора среди моделей одежды нет, как и описания составов тканей и так далее. Посылка будет для вас котом в мешке, а с учетом времени на логистику, вы быстрее сходили бы в магазин сами, еще и денег меньше потратили...
В общем, для меня остается большой загадкой, почему данный сервис все еще продолжает позориться своей деятельностью. Он позорит профессию стилиста, сводя ее к каким-то базовым обязанностям продавца-консультанта, а те даже зарабатывают больше. В общем, посмотрим, как долго они просуществуют. Лично я рекомендую вам пользоваться услугами профи, ну или покупать вещи напрямую на ЛаМода, там и примерить все можно будет перед покупкой...
Как вам такой сервис, пользовались? Напишите свой отзыв и опыт обращения, интересно взглянуть на статистику.
Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы первыми получать свежие новости о моде и трендах.