Так как есть очень большой интерес к своей машине решил сделать вложения. Сразу говорю(чтобы не было, что так медленно, что моя девятка быстрее и т.д.) машина в семье одна и мне нужна надежность, Смотрел много видео и описаний людей кто занимается доработкой моторов, TazTeam(самара), by Emelyanov и КИМ мотор(уфа), K-Power(татария). переговорив со всеми и в виду большей информации и Власе Прусове выбор пал на TazTeam. Условие было, что мотор ресурсный, на сток низе, вал "нуждин 10,93", остальное как скажут они.(кстати валик бы я другой накинул, уж больно он крихтит))))) мотор собирали они месяц(ну как мотор-голову). ещё через месяц приехал на окончательную настройку. и так смета:
Клапана —
Направляющие —
Пружинки клапанов —
Толкатели(стаканчики) —
Регулировочные шайбы —
Тарелки(верхние/нижние) —
Замки клапанов(сухари) —
Маслосъёмные колпачки —
Разрезная —
Дроссельная заслонка —
Ресивер формаш —
Форсунки Bosch107 —
Свечи Bosch(4х контактные) —
Паук 4-2-1 —
Ср.часть(резонатор) —
Банка —
Ремкомплект —
Нулевик —
Прокладки(гбц, впуск/выпуск, термостат, клапанная крышка) —
+масло, охлаждающая жидкость
Работа:
Сниятие/установка ГБЦ —
Разобрать ГБЦ —
Фрезеровка ГБЦ —
Чистка ГБЦ —
Расточка каналов(с завтуливанием маслянного канала) —
Доработка камеры сгорания —
Замена направляющих —
Доработка направляющих —
Доработка сёдел клапанов —
Притирка клапанов —
Сборка ГБЦ —
Регулировка клапанов —
Настройка мотора —
цены меняются, поэтому не стал писать, но скажу, что если считать все затраты на запчасти, работу, настройку, 4 раза ездил в Самару, бензин, еда и т.д. встал я рублей на 60+/-
Что в итоге мотор 1,6 8кл. мощность 120-125 сил, момента 150+/-
пока что 9,0 до 100км/ч, 402метра 16,2 сек.
бензин только 95 и моё самое любимое)))))
РАСХОД ТОПЛИВА!
средний расход (лето)5,5л., (зима) 5,8л
чисто расход по трассе 4,7л