Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Многие люди, меняющие роль, с этим сталкиваются. Особенно, когда человек был на одной ступени со всеми, его знали как специалиста. У коллег срабатывает инерция: для них привычна роль рядового сотрудника и товарища по работе. Поэтому они пытаются продолжить такое же взаимодействие, как раньше. Но у сотрудника теперь другая роль и другие обязанности. Это предполагает смену общения и взаимоотношений.
Нужно объявить людям о новой должности человека, например, удачный момент - общее собрание персонала. Нужно обозначить, что он остался таким же человеком, но у него теперь другие обязанности. Важно обозначить цель и замысел должности директора.
Пускай новоиспечённый директор сделает акцент на том, что у него нет такого большого опыта в управлении, как в своей сфере. И поэтому он ждёт от коллектива помощи и поддержки. Они должны не только поддерживать порядок и дисциплину, но и говорить о неоптимальностях, предлагать их решения. И самое главное, чего ожидает новый директор - хорошие результаты. Если все выполняют свои цели, удерживают приоритеты, то компания победит.
Это выступление не должно быть заготовленной речью. Скорее, искренним общением, без пафоса. Но его лучше продумать и отрепетировать.
Конечно, не все сотрудники будут позитивно реагировать даже после выступления. Ведь многие из них не хотят видеть человека на должности директора. Обычно таких мало, и с ними нужно работать индивидуально.
Делитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях. Будет интересно почтитать.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!