Оказывается, что если вы заказали новый iPhone 13 Pro в iPort, то можете особо не рассчитывать, что вам его продадут в ближайшее время.
Сейчас существует дефицит некоторых моделей новых iPhone. В основном это модели 13 Pro и 13 Pro Max.
Еще в конце сентября решил проверить как с этим дефицитом будут справляться официальные продавцы.
Для этого я проверил есть ли в свободной продаже iPhone Pro нового небесно-голубого цвета. Оказалось, что с нужным размером встроенной памяти в продаже у официальных продавцов такого нет. Но и на сайте Apple и на сайте других продавцов была возможность заказа.
Цена была одинаковая.
Поэтому я сразу заказал iPhone 13 Pro в официальном магазине Apple.
На тот случай, что вдруг будет быстрее или выгоднее, оформил заказ еще и в iPort.
В магазине Apple сразу было написано, что раньше первых чисел ноября доставить iPhone не получиться.
Но, вскоре пришло письмо, где срок доставки стал более оптимистичным.
Так и получилось. Доставили в октябре.
Для доставки Apple пользуется услугами DHL.
Кстати, для тех, кто активно пользуется картами с кэшбеком, сообщаю MCC код платежного терминала курьера - 4215.
А что же iPort?
Сначала они прислали СМС, что заказ требует подтверждения. Дозвонился, подтвердил. При этом они утверждали, что звонили сами и не дозвонились. Проверил. Никто от них не звонил, никаких пропущенных звонков.
В середине октября позвонил им узнать о состоянии заказа. Сообщили, что не знают когда смогут доставить мне iPhone.
28.10.2021 позвонил в iPort сам. Девушка сказала, что они везут iPhone только по предоплате, поэтому когда привезут мой заказ они даже и не знают. При этом почему до этого никто не сообщил мне , что им нужны мои деньги для доставки заказа (в неизвестные им сроки) она не знает.
Сегодня 04.11.2021 года. От iPort никакой информации о том, что заказанный iPhone мне когда-нибудь доставят.
Предлагаю самим сделать выводы стоит ли делать заказы в iPort'е.
Расскажите мне в комментариях, где вам удалось удачно купить яблочную технику. Или где возникли проблемы.