По статистике продаж полноразмерных пикапов в США Тундра занимает довольно скромную позицию. Традиционно лидерами этого сегмента продолжают оставаться пикапы "Большой тройки" (Ford, Chevrolet, RAM), но компанию Toyota такой расклад совершенно не устраивает. Обновлённая Tundra имеет все шансы потеснить "американцев", но прежде чем начать обзор новой модели давайте вернёмся к истокам.
Toyota Tundra выпускается с 2000-ого года и за это время было выпущено 3 поколения грузовика. Конструктивно автомобиль сильно проигрывал "детройтской тройке" - скудный набор силовых агрегатов (дизельный ДВС так и не появился), спорный дизайн и слабые буксировочные способности. Статистика продаж за первые 3 квартала 2021 года выглядит печально:
Ford F-Series - 534 831 ед.
RAM - 434 772 ед.
Chevrolet Silverado - 407 266 ед.
Toyota Tundra - 121 657 ед.
Североамериканский автолюбитель очень консервативен в выборе "народного автомобиля". Статистика показывает, что выбор падает чаще на отечественного производителя. Посмотрим, сможет ли новая Tundra завоевать Дикий Запад?
Что осталось от прежней Тундры? - Ничего. Новое поколение не имеет ничего общего с предыдущим. Tundra обзавелась новой гибридной системой i-Force Max, рама стала жестче, а из линейки силовых агрегатов исчез бензиновый V8, теперь в моторной гамме представлен бензиновый турбомотор V6 3.4 мощностью 394 л.с. и 649 Нм, который дебютировал на новом Land Cruiser. Также по традиции в задней подвеске неразрезной мост, но и его Toyota не оставила без внимания. Теперь вместо рессор пружины. А что с дизайном?
Новый стиль Technical Muscle завораживает - массивная решетка радиатора, расширенные арки и новые светодиодные фары - в потоке Tundra точно не останется незамеченной. А версия TRD Pro оснащается черной решеткой радиатора,черными арками, внедорожными шинами, и дополнительной защитой снизу.
Интерьер автомобиля также был доработан - салон отделан кожей и мягкими на ощупь материалами, также для передних сидений доступен обогрев и вентиляция. Приборы виртуальные (в базе по прежнему аналоговые приборы), а мультимедийная система новая - стало доступно голосовое управление и предусмотрена работа с Apple CarPlay и Android Auto.
Тундру по прежнему будут производить на заводе в Техасе, Сан-Антонио. Старт продаж в США планируется на конец 2021-ого года.
В России пикап официально не представлен.