Найти тему

О Hyundai Creta с семиместным салоном

Индийский Hyundai Alcazar «всплыл» в Мексике под именем Creta Grand. Растянутый бюджетный кроссовер занял нишу между обычной «Кретой» и новым Tucson, отличаясь от обоих семиместным салоном.

Американский вариант почти ничем не отличается от индийского, показанного еще весной: колесная база увеличена до 2760 мм, габаритная длина — до 4500 мм. Кстати, по первому параметру Creta Grand превосходит самого известного в России «Гранда», Jeep Grand Cherokee первого поколения, а по второму идентична другому, Suzuki Grand Vitara, то есть прибавка к имени вполне уместна. Но вместимость — на уровне почти пятиметрового Hyundai Grand Santa Fe, причем шестиместной версии с двумя раздельными креслами второго ряда, как в Индии, не будет, только сплошной трехместный диванчик. Конечно, на заднем ряду не особенно вольготно, а в семиместной конфигурации для багажа остается всего 180 литров объема, но при сложенных двух рядах освобождается 1650 литров полезного пространства.

-2

Силовой агрегат мексиканцам предложен только один, бензиновая «четверка» семейства Nu мощностью 157 л. с. в блоке с шестиступенчатым «автоматом». В этом плане индийцам повезло больше, ведь Alcazar может комплектоваться и экономичным турбодизелем, и недорогой механической коробкой, несмотря на престижное позиционирование. В стандартной комплектации «Гранда» — 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, климат- и круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма. В топ-версии к данному списку добавляются цифровая панель приборов аналогичного размера, панорамная крыша и откидные столики для пассажиров на втором ряду сидений, обшитых, как и все остальные, кожзаменителем.

-3

Где и под каким именем еще появится Creta Grand, она же Alcazar, неизвестно, но Индией и Мексикой ареал явно не ограничится. Конечно, нас прежде всего интересует вероятность прихода модели в Россию, где она могла бы стоить от полутора миллионов рублей с учетом нынешних цен на «Крету» и Tucson. Силовой агрегат, аналогичный мексиканскому, у нас имеется, но есть нюанс: обе версии кроссовера имеют только передний привод, а нам нужен полный. Есть и другой аспект: производственные линии завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге рассчитаны лишь на четыре варианта кузова, и на сегодняшний день это Creta, Solaris, Rio и Rio X. Для освоения еще одной модели придется либо расширять производство, либо задействовать мощности в Калининграде, где собирают родственный кроссовер Kia Seltos, либо запускать питерский же завод, купленный недавно корейцами у General Motors. Как видим, возможности есть, дело за желанием привезти к нам очередного «Гранда».

-4
-5

Авто
5,66 млн интересуются