Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Жизнь в своем доме это не только работы на участке, и обустройство жилища, а так же возможность спокойно заниматься ремонтом своего автомобиля.
Вот и у меня настала такая пора, когда мой верный железный конь заболел. Вернее он начал "хворать" уже давно, просто со стройкой совсем не хватало на него времени.
Я бы наверное так и не обращал бы на него внимания, если бы он не начал разваливаться по кускам, а именно начали отпадывать бензобаки.
Поэтому в начале лета встал на ремонт. Наш пациент: УАЗ Патриот, в кузове Пикап, 2009 года выпуска.
Пороги на машине сгнили на столько, что на них было страшно вставать. В прошлом году перед зимой я их запенил, чтобы их хоть как то хватило до летнего сезона.
Пороги принял решение делать из профильной трубы 60*60, с толщиной стенки 2 мм., т.к. такой вариант считаю более надежным для большого рамного автомобиля. К сожалению не успел их купить до подорожания металла, но все равно труба мне обошлась дешевле, чем покупать заводские пороги.
Перед работой автомобиль моем, и по максимуму снимаем все навесное оборудование.
Срезаем болгаркой остатки порогов до вертикальной кромки кузова.
Далее размечаем и подгоняем будущие пороги из профильной трубы. Пороги будут состоять из двух труб, сваренных по ширине.
Т.е. получаем конструкцию высотой 60 мм, а шириной 120 мм.
Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки.
Трубы друг с другом свариваем постепенно, сначала короткими прихватками с разных сторон, а затем уже цельным швом. Это нужно для того, чтобы конструкцию не повело от перегрева.
Так же не забываем заварить концы трубы, чтобы туда не попадала грязь.
Далее всю эту конструкцию с помощью домкрата прижимаем к кузову автомобиля, и привариваем.
В идеале варить лучше полуавтоматом, но у меня в наличии только обычная сварка, которая варит электродами.
Но даже ими все получилось очень достойно, главное подобрать нужный ток, чтобы не прожигать металл кузова автомобиля.
Пороги получились очень крепкими, нет и намека на прогибание. Заводская резинка, которая устанавливается на пороги, закроет всю конструкцию, и внешне будет не отличить заводской порог, от порога из профильной трубы.
Следующим этапом будет восстановление крыльев и колесных арок, там тоже осталась одна труха. Так же обязательно покажу процесс грунтовки и покраски автомобиля своими руками.
По традиции видео, в котором весь процесс показан более подробно:
Всем удачи!!!
#уаз патриот #ремонт порогов #Патриот сгнил #покраска авто #кузовной ремонт #замена порогов #пороги из профильной трубы #уаз #как покрасить автомобиль